Поваренная книга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поваренная книга » Бутерброд с колбасой *_* » Охота на охотника [анкеты]


Охота на охотника [анкеты]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Та даааам!

http://s1.uploads.ru/i/ywkv6.jpg
http://s1.uploads.ru/i/BDOdn.jpg
http://s1.uploads.ru/i/wYTm1.jpg

2

Делвин

1. Имя
Делвин Меллори
Сокращение к имени: Дей, но используется только для близких друзей.
2. Возраст
25 лет, как на вид, а на самом деле 67.
3. Раса
Колдун
4. Род деятельности/профессия
Действовать всем на нервы/всемирное зло
5. Внешность
Длинные иссиня-чёрные волосы на солнце отливающие синим, собраны всё время в тонкий хвост. Длинная чёлка, с одной стороны она просто свисает, а с другой - слегка заправлена за ухо. Немного худощавый, но это не значит, что он слабак, внешность порой обманчива. Бледная кожа, чуть угловатые, резкие черты лица, тонкие брови и пронзительные глаза, в которых читается безразличие ко всему живому. Иногда они словно насмехаются над собеседником. Один глаз у него цвета голубого неба, а другой - цвета алой крови.
Его образ довершает тришула, имеющая  длинную чёрную рукоять, которая переходит в наконечник из серебра. Боевые лезвия прямые и имеют острия сверху и снизу, перекладина украшена листьями или лепестками, основание украшено резьбой. Одевается всегда по-разному, но чаще всего носит чёрные штаны, заправленные в высокие сапоги, белую рубашку и поверх всего этого - чёрный плащ, едва достающий до колен, с приподнятым воротом. На пальцах - несколько колец, и одно - фамильное, позволяющее ему усилить свои возможности.
Так же его облик не будет полностью завершён без его верного спутника - большой белой совы, - Зюзи. Её оперение имеет чисто белую окраску, напоминающую снег.
6. Характер
Непросто описать человеческий характер, это же не цветок, что можно изобразить, и не трапеция, которая описывается с помощью правил и доказательств, имея какие-то свои ограничения. Поведение Делвина совсем невозможно предугадать. В один момент он поступит так, а в другой - совсем иначе. Возможно, это даже хорошо, потому что он не оставляет противнику ни одного шанса изучить себя и найти свою слабость. Не любит, когда им пытаются управлять, выслушав приказ, он всё равно сделает по-своему. Уверен в своих силах, никогда не бросит начатое, даже если продолжение этого дела будет казаться нереальным. Он никогда не был добрым и отзывчивым или, быть может, это одна из тайных свойств его характера, которое он засунул глубоко в себя и не даёт проявиться ему, все люди видят в основном у него только спокойствие, равнодушие, рассудительность. Самоуверен, коварен, эгоистичен. Встать у него на пути – значит, назначить себе смертную казнь. А как скоро она состоится – решать ему самому. Колдун обладает хорошими стратегическими данными и довольно умный. Хорошее качество также хитрость, любит дурить людей и использовать их в своих целях.
7. Биография
Дей родился в Румынии в семье потомственных колдунов. Его пра-пра-пра............ короче, сама основательница рода была слишком самовлюблённой и ненавидела, когда кто-то её звал ведьмой, от неё и пошло название их рода - колдуны, а всех тех, кто побывал назвать их ведьмами/ведьмаками сию же секунду уничтожали без остатка.  Семья Меллори придерживалась чистоты своей крови и сводила своих дочерей или сыновей только с такими же потомственными ведьмаками/ведьмами. Но забудем историю и вернёмся непосредственно к нашему колдуну - Делвину. Он был тринадцатым поколением в своей семье по мужской линии, родители возлагали на ребёнка большие надежды, потому что это число явно свидетельствовало о больших успехах в его будущем, но к несчастью ребёнок был совсем неуправляемым. Он не собирался слушаться старших, да и вообще никого, делал что, собственно, захочет, зная, что за это ему ничего не будет, он просто походил характером на свою пра- пра-...- прабабушку, самую первую, от которой зародился их род.
Мальчика обучали накладывать слабенькие иллюзии и видел как они обретали силы, когда люди в них верили. В основном он практиковался на слугах (они жили в замке, про них ещё говорили в ближайших деревнях, что это потомки самого Графа Дракулы, но, разумеется, к вампирам их семья не имела ни малейшего отношения.) Ему находили и нанимали самых лучших учителей по всем предметам. С каждым годом способности мальчика всё возрастали, и он становился сильнее, но и не только магические способности были такими... В двенадцать Делвин владел несколькими языками, также умея на них писать и читать. В шестнадцать он с лёгкостью мог решать все задачки для университета (личный учитель был дико горд за него).
Но, как и любой ребёнок, Делвин хотел иметь нормальное детство, но ребята из близких посёлков и деревень не хотели с ним играть и частенько даже бросались камнями. Из-за этого он стал обозлился на людей, решив для себя, что если они не хотят быть его друзьями, то станут игрушками в руках. В этих деревнях, где парня не приняли, скоро начались мелкие, но достаточно неприятные несчастья. Люди, разумеется, испугались. А потом из земли стали вырываться огненные столбы, и кто попал под них, действительно сгорали. Юный колдун просто испытывал свои способности иллюзий.
В своё совершеннолетие, бродя по окрестностям, Делвин наткнулся на группу колдунов, жаждущих провести ритуал призыва демона, но никак не могли найти добровольца. Ну иллюзионист недолго думая – согласился. В ту же ночь, как это принято, в полночь в лесу, они призвали в этот мир могучего демона. Но что-то пошло не так и этот демон вселился в Дея и из-за этого один из его глаз стал ярко красным, но, вот что странно, демон никак не проявлял активности и даже не показывался, но благодаря ему сила Делвин стала больше. Он попросил родителей сделать ему специальное оружие, трезубец, и вложил в него эту свою силу, тем самым заточив демона в своём оружии, а некоторые его иллюзии приняли реальную форму. Через пару дней, удовлетворившись своими экспериментами, колдуны отчалили по своим делам. Дей, разумеется, скучал без равного себе собеседника, ещё раз чуть не уничтожил свой дом, он отправился к Рифтену, прознав, что там обосновались охотники (а чего это бяке колдуну не напакостить?).
В лесу неподалеку от Рифтена обитала полярная сова, которую уже давно мечтал изловить Делвин. Эта сова легко воспринимала на себя магическое воздействие и чтобы её поймать, нужна была определенная приманка. В лесах Рифтена произростал особый подвид мухоморов, обладающих особой ценностью для ведьм и колдунов. На такие грибы и ловилась сова. Вот колдун и отправился за ними в лес, но кто же знал, что мухоморчиками заинтересуется и охотник? Они сошлись, волна и камень… Сначала была ссора чей это мухоморчик (один во всём лесу! Ведь он был очень редким!), затем они решили устроить дуэль и в результате этой дуэли иллюзионист не рассчитал и подорвал грибок. Дурман, которые испускал мухомор, подействовал на обоих и через час они уже обсуждали что-то философское.
После закрепления эффекта, охотник и колдун побратались. А от галлюциногенного угара  Мерсер пригласил его к себе погостить как-нибудь на месяц или два, правда потом одумался и взял свои слова обратно. Кстати о сове, её всё-таки поймали.
8. Лояльность
Нейтральное всемирное зло Нейтрал
9. Дополнительно
Владеет магией иллюзий. Защититься вы от неё не можете (если не знаете как), потому что она действует на ваш мозг, выньте его и тогда поговорим.  Артефакт-кольцо – делающие некоторые иллюзии реальнее всех реальных. Может перемещать своё сознание в мелких животных.
10. Связь с вами
ЛС, а если что, админы знают
11. Опыт игры
Три месяца

3

ладно, блин. их вытащить оказалось не так-то и просто ==

4

1. Имя
Мерсер Фрей
2. Возраст
37 лет, и так, и так
3. Раса
Человек
4. Род деятельности/профессия
Охотник
5. Внешность
Высокий, хорошо сложенный мужчина. В прекрасной физической форме. Сильный и ловкий. Не любит сидеть на месте, будь то работа или отдых – истинный охотник.
Чёрные волосы почти достигают плеч и постоянно растрёпаны в творческом беспорядке. На щеках имеется лёгкая небритость, из-за этого его взгляд становится ещё более хищным, точно у зоркого ворона.  Серого цвета глаза смотрят всегда оценивающе на собеседника, словно уже примериваясь с какой бы стороны его начать разделывать.
Не сказать, что он качок, скорее атлетического телосложения. На теле имеется множество шрамов – некоторые оставили о себе лишь едва заметный след, а другие сильно выделяются.
В одежде придерживается свободного стиля и тёмных тонов. В основном это чёрный камзол с серебристой вышивкой и такие же штаны, заправленные в сапоги. На руках перчатки с застёжками, чтобы легче было натягивать тетиву и держать меч. Поверх всего надет кожаный чёрный плащ, а весь его образ довершает меч у пояса.
6. Характер
Характер, пожалуй, самая необычная вещь в человеке. Это не геометрическая фигура, построенная по определенным законам, и не график, заданный конкретной описывающей его функцией. Как бы ни старался нельзя отобразить его подробно и четко, ведь поведение человека во многом зависит от ситуации.
Мерсер же практически при любых обстоятельствах остается деланно равнодушным и серьезным. Возможно, внутри охотника будет бушевать возмущение, негодование или радость, но вы этого никогда не увидите. Из всей гаммы человеческих эмоций на лице младшего Фрея можно узреть лишь вежливую улыбку да кривую ухмылку.
Одинаково холоден и подчеркнуто вежлив  со всеми. Такой тон не предрасполагает к длительным и дружеским беседам, что заставляет окружающих держаться от Мерсера на расстоянии и не набиваться с первой встречи в лучшие друзья. Собственно и друзей у него не так много, ведь Мерсер по своей натуре одиночка. Пара коллег охотников, ведьма-зельеварка да брат с сестрой: вот и весь круг близких лиц. Но лишь при этих людях Мерсер может расслабиться и на какое-то время забыть про извечную серьезность и равнодушие.
Удивить и ошеломить его может очень и очень немногое и застигнуть врасплох Мерсера вряд ли удастся. Он далеко не шахматист – далеко идущие планы, предусматривающие огромное множество вариантов точно не его конек; однако вне зависимости от ситуации под рукой у Мерсера  обязательно найдется козырь.
Существование старшего брата сильно сказалось на характере Мерсера. Хоть родители относились одинаково ровно ко всем, Мерсер хотел доказать, что он ничем не хуже брата, и не смотря на меньший возраст, может добиться многого. Ради отеческой похвалы он был готов с утра до ночи махать клинком на заднем дворике, да и сейчас лесть является его слабым местом.
Эрудирован, ответственен и в меру горд.
7. Биография
Если все члены твоей семьи из поколения в поколение профессиональные охотники на нечисть, довольно трудно стать рыбаком или продавцом бананов.  Именно по этой причине Мерсер провел детство не слоняясь по улицам  Рифтена и донимая прохожих розыгрышами, а на заднем дворе дома, то сражаясь с братом на мечах, то соревнуясь с сестрой в меткости, стреляя из лука. И отец и мать в первую очередь стали мудрыми наставниками и суровыми тренерами, а уж потом чуткими и заботливыми родителями, но никто из троих детей не чувствовал себя ущемленным или обделенным в чем-то. Всей троице тренировки поначалу не казались чем-то серьезным, все скорее напоминало игру, где надо было быть быстрее, сильнее, проворнее и хитрее. Никто из них не осознавал, что эти «игры» в будущем не раз будут спасать жизнь в сражениях с нечистью.
На первых порах Мерсеру было довольно сложно привыкнуть к графику тренировок, но успеть и попытаться перещеголять в мастерстве брата и схватывающую все на лету сестру хотелось намного сильнее, чем понежиться лишнюю пару часов под одеялом. Ни сестра, ни брат не делали Мерсеру никаких поблажек на тренировках, а гордость не позволяла юноше просто смириться с поражениями. В своем стремлении догнать сестру и брата Мерсер преуспел: на клинках с братом сражение чаще останавливалось на взаимной ничьей, а в меткости сестре Мерсер и вовсе не уступал. Разве что сестра была более проворной и быстрее целилась.
Но не все время Мерсер проводил в тренировках и вечном соревновании.
Стены Рифтена, защищенные магией, не позволяли колдунам, вампирам, оборотням и ведьмам проникнуть внутрь, однако духам и магам вход в город был открыт. И если духи просто сновали по улицам безвредными облачками тумана, периодически принимая забавные воплощения, то маги трудились на пользу города. Часть – снабжала жителей Рифтена мелкими артефактами, облегчающими жизнь, но многие выбирали путь лекаря. Завязав дружбу с такой магичкой, - довольно банально, всего лишь помог донести старой волшебнице тяжелые сумки до дома. - Мерсер проводил большую часть времени, свободного от тренировок, в ее доме. Обладая немалой силой, волшебница чаще исцеляла больных и раненых заклинаниями, но и могла приготовить пару целебных зелий. Заинтересованный Мерсер попросил рассказать о приготовлении настоек и волшебница, видя столь живой интерес, научила юношу основам алхимии. Вскоре алхимия стала главным увлечением Мерсера.
Побывав у всех магов, волшебников и травников Рифтена, Мерсер пришел к неутешительному выводу – учиться у других больше было нечему. Все мало-мальски смыслящие в магии люди предпочитали пользоваться собственными силами, а не варить настойки из различных травок, поэтому в алхимии глубже основных принципов никто из них не продвинулся. Фрей же решил учиться путем проб и ошибок.
Жизнь не могла продолжаться так однообразно. Сестра упорхнула во Флоренцию, обмолвившись о каком-то замечательном контракте, а брат продолжал жить в Рифтене, зарабатывая неплохие деньги на уничтожении окрестной нечисти. Мерсер не сыскал столь же широкого признания, как брат, но тоже был на хорошем счету. К своим двадцати годам он уже неоднократно успел поучаствовать в стычках с оборотнями, устроить пару засад на колдунов и в одиночку уничтожить больше десятка обращенных вампиров. Мерсер с самого рождения должен был стать охотником на нечисть, и не пытался как-то уклониться. Однако все чаще Фрей ловил себя на мысли, что с большим удовольствием он поэкспериментировал бы с настойками, нежели лежал в засаде, ожидая с минуты на минуту прихода какого-нибудь чокнутого колдуна.
Сдвинуться с мертвой точки в алхимии помогла ему ведьма, живущая в лесу неподалеку от Рифтена. Мерсер случайно наткнулся на ее домик в глуши и, возможно, все могло закончится плачевно для ведьмы или для охотника, но они смогли договориться. Теперь Мерсер в случае чего прикрывает ведьмочку в Рифтене,  а та делится с охотником книгами и опытом по части зельеварения.
Охотникам по долгу своей службы постоянно приходится находиться на острие ножа, поэтому мало кто доживает до преклонного возраста. Умирают родители Мерсера, пытаясь уничтожить древнего потомственного вампира. Брат, одержимый жаждой мести, уговаривает Мерсера продать дом отца и, получив свою долю от продажи, уезжает из города на поиски того самого вампира. С той поры от него не слуху, ни духу.
Мерсер на свою часть денег покупает небольшой домишко в Рифтене и продолжает зарабатывать на жизнь, убивая нечисть.
8. Лояльность
жрец храма  Талоса   Chaotic Good
9. Дополнительно
Как брат и сестра обладает некоторой устойчивостью к магии. Способность передалась через линию матери - у нее в роду были маги.
10. Связь с вами
лс
11. Опыт игры
два месяца


Вы здесь » Поваренная книга » Бутерброд с колбасой *_* » Охота на охотника [анкеты]