Поваренная книга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поваренная книга » Бутерброд с колбасой *_* » Цирк уехал, клоун остался.


Цирк уехал, клоун остался.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"Кто бы ты ни был, выходи! Если ты, конечно,
не дракон. В этом случае продолжай прятаться." (с)

1. Имя и фамилия персонажа\прозвище
Настоящее имя, данное родителями, - Сфайрат. Однако давно им не пользуется, предпочитая менее броское и простое - Гаррет. Фамилии не было и нет.

2. Раса
Огненный Дракон

3. Возраст
1015 лет, выглядит по человеческим меркам лет на 25.

4. Характер
"Вот же рыжий ублюдок!" - как просто и лаконично бросает вслед ему обманутый люд. Но все же, мы остановимся на характере подробнее и раскроем глубинное значение этой - более правдивой, чем кажется - фразы.
С Гарретом общаться не легко, его можно либо терпеть, либо ласково пришибить, что в общем-то одинаково непросто. Он не в меру болтлив, причем не привык следить за тем, что говорит. Может перебивать или слушать собеседника через слово. Может надавить на больное, даже если и не планировал этого, потому что цепко подмечает чужие косяки. К раздражению с чужой стороны он уже привык, так что уже даже и не замечает.
К себе же у него отношение совсем другое. Дракон поистине без комплексов, его не смущают плохие оценки своей внешности или работы от других. Просто он занимается тем, что ему по душе и не собирается менять область деятельности, хоть многие маги, встречавшиеся ему, только крутят пальцем у виска, глядя, как он разбазаривает свой магический талант для развлечения зрителей. Конечно же, это просто защитная реакция, Гаррет просто боится заразиться всеобщим пессимизмом. Пока он уверен в себе, не стоит слушать обидные слова.
Сфайрат не брезгует грязными деньгами. Легко идет на обман, воровство, разные виды мошенничества, и потакает своим сиюминутным желаниям, даже если они противоречат всякой логике. Вспыльчив, но и отходчив. Порой балуется розыгрышами.
Вообще, нельзя сказать, что он злодей. Да, порой он может сделать что-то незаконное, но больше по мелочи, нежели действительно что-то серьезное. С женщинами любит флиртовать, даже когда это неуместно и особенно когда бесполезно, достаточно ветрен. Не обидчив и не мстителен, быстро забывает все обиды, но конечно же, задеть можно и его. Неугодных ему личностей предпочитает игнорировать, нежели делать им гадости, потому если он обижен, то просто не будет разговаривать. Спорить не любит, обычно сразу заканчивает разговор. По поведению больше напоминает мальчишку, нежели серьезного мужчину. Избегает ответственности, потому может просто сбежать при опасности ее появления. Жизнь для него - игра, развлечение и красивые декорации. Любит покушать и поспать. Создает впечатление растяпы, неумехи и неуклюжего, но если посмотреть его выступления, то можно заметить, что это далеко не так. Что касается акробатики, фокусов, актерской игры, опасных трюков, огненной магии и прочего, то тут все четко продумано и отработано до совершенства.
Предпочитает скрывать свою сущность дракона и немного боится, что те, кто относились к нему раньше хорошо, возненавидят его только потому, что он оказался драконом. Для всех он - огненный маг, устраивающий фаер-шоу на главных площадях городов, циркач и странствующий фокусник. Лишиться всеобщего внимания для него сущий кошмар.
Не смотря на то, что в цирке он давно не выступает, Гаррет так и остался циркачом, как в прямом, так и в переносном смысле.
В серьезных ситуациях чувствует себя неловко, потому даже страшно представить, что будет, если он влюбится в кого-нибудь. Пусть он порой немного безумен и гиперактивен, все же бывает и такое время, когда ему просто нужно посидеть пару часов в тишине и наедине с собой. Серьезным перед другими предстает редко, то ли боится быть осмеянным, то ли просто не хочет никому открываться.
Иногда подшучивает над некоторыми хорошими знакомыми, заявляя, что у него есть вторая личность, очень злая и жестокая, по имени Сфайрат, и что лучше бы никому с этой личностью не встречаться. Никто и подумать не может, что он имеет ввиду себя, когда обращается в голодного дракона.

5. Биография

6. Внешность
Драконий облик

Человеческий облик
В человеческом облике Гаррет - мужчина лет двадцати пяти. Будучи личностью яркой и творческой, что от него требует выбранная профессия, выглядит он достаточно экстравагантно. Волосы длинные и ярко-рыжие заплетены в свободную косу, но все же достаточно небрежно. Не редко вплетает туда перья, так же порой надевает на правое ухо серьгу с пером или вешает их на пояс. Необычные глаза зеленого цвета могут показаться слишком яркими для человеческих, тем не менее, зрачок у них круглый. Дракона в нем выдают узоры по всему телу, вытянутые бледно-красные полосы - не до конца сошедший красный драконий окрас чешуи после превращения. Но, тем не менее, их часто принимают за диковинные татуировки или, просто напросто, грим для выступлений. Так же, его уши слегка заострены, но не так сильно как у эльфов, плюс клыки чуть длиннее, чем принято у культурных людей.
Обычный сценический костюм, если это вообще можно назвать костюмом, - широкие штаны с поясом, увешанным разными висюльками, и шнурованные ботинки. Без какого-либо верхнего элемента одежды, ведь развитая мускулатура тоже привлекает дополнительных зрительниц. Вне работы добавляет к вышеперечисленной одежде простой жилет и то не всегда, смотря где он находится и куда пойдет, замерзнуть ведь не боится. Отсутствие некоторых элементов одежды, татуировки и обилие перьев и всяких побрякушек создает впечатление, что перед вами стоит шаман какого-нибудь дикого племени, разве что не хватает погремушки из черепашьего панциря в руке, чтобы им загадочно звенеть при медитации, и какого-то странного головного убора из чучела животного. Лучший способ что-нибудь спрятать - оставить на виду, потому ему легче предстать ярким артистом, чем прятать странности внешности под плащом и воротить взор от тех, с кем говоришь, это было бы более подозрительно, как ему думается.
Среди побрякушек на поясе висит простенький артефакт, позволяющий маскировать ауру дракона от магов и прочих агрессивных личностей.

7. Оружие
Магия
Небольшой охотничий ножик. Прячется в крепящихся ножнах в голенище левого ботинка. Надпись на лезвии гласит: "Не сдавайся без боя"

8. Умения и навыки
Стихийная магия: огонь - специалист
Ментальная магия: устойчивость к телепатии - адепт
Стиль: исключительно магия плетений
Немного умеет размахивать вышеупомянутым ножом.

9. Ключ из описания рас
Рыцари - это не только вкусное мясо, но и два пуда железа, застревающего в зубах

___________________________________________________
10. Частота появления на форуме
Появляюсь к.д/ч.д. Но во флуд забегаю редко

11.Связь с вами

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

12.Как попали на нашу ролевую?
Друзья позвали

2

Имя
Сфайрат - предположительно настоящее имя, данное родителями (выгравировано на медальоне).
Сейчас выбрал себе имя менее броское - Гаррет.

Возраст
114 лет от роду, выглядит примерно на 25 лет

Раса
Феникс

Пол
мужской

Ориентация
Гетеро

Способности
Магия:
Стихийная магия (огонь) - мастер
Магия иллюзий - адепт

Боевые навыки:
Совершенно беспардонным образом обильно пинается, лягается и кусается в случае опасности и невозможности использовать магию, а так же обрушивает партию воплей на ваши хорошенькие ушки. Не смертельно, не солидно и не по-мужски, но мало кому понравится такое на себе испытать.
В магии же он мастер, так что здесь уж не обессудьте, если вам подкоптили зад.

Слабости:
Дождь и среднего и больше размера водоемы нагоняют депрессию. Про море и - упаси Создатель! - океан можно вообще не заикаться. Ясное дело, плавать не умеет вообще.

Таланты:
Танцор, акробат, канатоходец и ответственный за огненные спецэффекты циркач. Умеет бренчать на лютне и играть на свирели. Мастерски умеет заговаривать зубы и украшать собой интерьер. Немного рисует. Голос у него вполне красивый, так что может и спеть неплохо, хоть вокалу специально не обучался. Умеет читать, писать и считать деньги.
В общем, и швец, и жнец, и на дуде игрец.

Языки:
Только всеобщий.

Внешность
Гуманоидная форма:
Вторая ипостась:
Третья ипостась:

Биография

Характер
Мечты:
Цели:
Страхи:
Что любит:
Что ненавидит:
Привычки:

Род деятельности

Ценное имущество
Оружие:
Артефакты:
Фамильяры:

Посещаемость

Средства связи

Пробный пост

3

[float=left]http://se.uploads.ru/yGeZ4.png
[/float]● Полное имя:
Имя, данное вождем, - давно забыто и не используется за полной ненадобностью.
Имя, которое мужчина считает своим, - Дэф Сальмомавель. Фамилию получил позднее, когда вступил в ряды монстроловов.
Сценическое имя в прошлом, а ныне просто прозвище - Феникс.

Возраст:
60 лет, на вид можно дать лет 25-27

Дата и место рождения:
25 числа месяца лиственных дождей 2043 года. Или же просто - 25.11.2043
Родился в пути, как и многие Валеаллы.

Раса:
Валеалл

Место жительства:
Живет пока в резиденции клана. В столице страны..

Должность:
Монстролов из клана Сальмомавель

Лояльность:
Верен Императрице.

Вера:
Всесоздатель. Хотя Дэф не является глубоко религиозным и истово верующим, так что по сути является скрытым атеистом.

Биография:

Где мои ботинки для попирания рутины? (с)

Свою жизнь среди валеаллов Дэф помнит смутно. В памяти остались долгие походы, общие медитации, странная одежда и лица родителей. Он помнит, что как только начал осознавать себя, сразу начал помогать им. И сейчас ему кажется, что он ни за что не вернулся бы к этой рутинной жизни. Метаморф даже плохо помнит, какое имя ему дали. Что-то там про огонь... то ли сияющий, то ли жаркий. Но это и не важно. [float=right]http://se.uploads.ru/FjReD.png[/float]
Его история началась, когда он услышал громкий птичий крик из леса и когда пошел за ним, нарушив правило племени не покидать лагерь без разрешения. Мальчик увидел, как два беловолосых мужчины запирали в клетке большую огненную птицу. Таких ему ранее не приходилось видеть. Ее красота была просто впечатляющей и тогда маленький валеалл понял, что хочет запечатлеть ее. Как только мужчины отошли к повозке, он подобрался поближе и выпустил жар-птицу, успев лишь погладить ее по клюву. Ему казалось, что птица была умной и отчетливо понимала что для нее сделал мальчик, иначе бы просто клюнула его в глаз. Тем не менее, метаморф тут же был замечен и побит за то, что выпустил чужой трофей. Лежа на земле, он слышал как мужчины переговаривались, но понять их незнакомого ему языка не мог. Тем не менее, оказавшись в той самой клетке, где до этого была птица, он примерно начал осознавать во что влип. Мужчины почти сразу куда-то его повезли, так что он почти отчаялся, что кто-нибудь из племени успеет понять, что он пропал, и пойдет его искать.
Так он и оказался в Терранской Империи. Его привезли туда в качестве раба и выставили на продажу. Вспоминая об этих событиях сейчас, Дэф мог бы сказать, что ему круто повезло, что выкупил его не кто-нибудь, а один старый имперец - владелец цирка, где он и провел последующие двадцать пять лет.
Цирк этот разъезжал по всей территории Империи. Там юный матеморф и начал учится. Выучить имперский язык помогла ему ровесница-валеаллка по имени Кили, которая превращалась в пантеру и ее номером было хождение по канату. Она стала первым предметом обожания мальчика, потому, чтобы отловить ее под куполом для небольшого диалога, ему пришлось и самому научится ловко бегать по веревке. Хозяин цирка (имени его никто не знал, все лишь звали его Мастером) был весьма доволен второй ипостасью метаморфа, хотя, как признался, когда покупал его, надеялся, что тот еще никого не запечатлел.
Кстати, Дэфом его назвали именно там, потому что его прошлое имя было весьма сложно выговаривать. Потому прежнее имя у валелла прочно стерлось из памяти. Ему кажется, что Дэфом его называли сколько он себя помнит.
В Цирке было не так уж плохо. Всю труппу он и по сей день считает своей семьей. Творчество требует свободы, потому рабами они считались лишь формально, ведь они не были гражданами Империи. Сбегать никому и в голову не приходило.
Не смотря на такое хорошее отношение, работать надо было до седьмого пота. Каждый день побудка рано утром, как в казарме. Поел, умылся, оделся и дуй на тренировки. Тренировать нужно все - грацию, осанку, походку, танцы-шманцы, мимику лица, пластичность, актерское мастерство, а так же свой индивидуальный номер. Не приведи Всесоздатель допустить оплошность во время выступления - будешь драить вольер Фолиса весь следующий месяц, причем не в ущерб тренировкам. Все должно быть в буквальном смысле просто идеальным, совершенным, никаких погрешностей - ни в программе, ни во внешнем виде. Это только кажется, что цирк - детские игрушки.
[float=left]http://i.playground.ru/i/03/30/32/00/pix/image.jpg[/float] Дэф помнит, что очень любил создавать себе броские наряды самостоятельно, но так как был весьма плох в бытовых делах, пальцы у него вечно были исколоты иголкой после очередной "ночи шитья". Тем не менее, даже это его не останавливало, когда он был захвачен целью сделать свой наряд еще ярче и красивее.
Метаморф специализировался на акробатике. Сначала на обычной, потом и на воздушной. Со временем в его выступления добавили и кольца, охваченные огнем, через которые он прыгал. За что и получил свое сценическое прозвище - Феникс, а так же и из-за его второй ипостаси, которая тоже использовалась в его дополнительном номере на разогрев или на окончание шоу.
Естественно, хоть и вечно отрабатывался и совершенствовался индивидуальный номер, постоянно придумывалось и что-то новое. Ему доводилось и устраивать фаер-шоу в общем номере с Кили, где они танцевали, вращая в руках подожженные шары на цепях, а так же играть на музыкальных инструментах во время чужих выступлений (Дэф научился играть на свирели и лютне).
Все долгие годы он искал смысл жизни в самовыражении. Порой настолько перетруждался, что по ночам лежал почти опустошенный в эмоциональном плане.
Казалось, так бы он и провел остаток своей жизни, разъезжая с цирком по Империи, но в один момент старый Мастер помер - банально, от старости.
Цирк вместе со всей труппой перешел под власть новому владельцу. Этот был чистокровный терранец - весь бледный, беловолосый и жутко противный расист. Даже Дэфу с его обаянием не удалось найти с тем общий язык.
Судьба подвела метаморфа к жизненной развилке. Говорили, что скоро выступления закончатся, и всю труппу циркачей терранец распродаст по отдельности в рабство, и плевать он хотел, что цирк пользовался большой популярностью и был единственным во всей Империи, слишком уж он не хотел возиться с ними. Тогда Дэф принял тяжелое решение - сбежать. Он уговаривал и Кили убежать с ним, но девушка отказала - испугалась. За все года она так и не ответила взаимностью на его чувства, хоть они даже не раз целовались. Дэфу было больно ее оставлять, но изменять свои планы он был не намерен. Убежал той же ночью.
Пожалуй, тогда у валеалла наступил самый тяжелый момент в жизни. Он утратил смысл существования. Прятался в закоулках, укрыв яркие одежды скучным однотонным серым плащом. Он не являлся гражданином империи и не знал куда податься. В самой столице, но без денег, без возможности устроиться на работу. Быть рабом ему категорически не хотелось - ведь он и сбежал, чтобы не быть им. Пару раз он пытался устроить выступление прямо на площади, но почти сразу приходилось удирать от стражи. Приходилось промышлять мелким воровством, чтобы банально не умереть от голода. Перед мужчиной встал вопрос - имеет ли смысл обратиться птицей и улететь навсегда в чужие края? Империя все же была его домом, и менталитет у него был соответствующий. Если бы только была возможность нормально трудоустроиться.
Судьба дала ему и такой шанс. однажды на него напал какой-то монстр. Как он оказался в столице - неизвестно, возможно откуда-то сбежал. Когда Дэф был уже на волосок от того, чтобы попасть в цепкие когти чудовища - его выручил один мужчина. Он выглядел необычно, не как среднестатистический имперец, причем он был не терранцем. Ловко орудуя мечом тот спас его за считанные минуты. Дэф с ним познакомился и узнал, что мужчина является монстроловом, и что те берут к себе не зависимо от расы. Отбор проходил по другим критериям. Дэф пошел с ним и рассказал клану Сальмомавель свою историю, показал все что умеет и был принят на обучение. Только пришлось принять веру во Всесоздателя и присягнуть на верность Империи и, в частности, императрице.
Там его научили владеть палашами, метать ножи, кинжалы, а так же многим другим вещам, которых он не умел - писать, читать и считать и т.д. Так же бегло изучил этикет, - все-таки в столице предстоит работать, мало ли придется топать во дворец или к другим знатным вельможам по работе, а ведь терранцы такие обидчивые, - выучился выживанию, изучил нечисть и ее повадки, и других бестий и монстров. Учить пришлось много и долго - семь лет.
В последствии работает монстроловом уже как восемнадцать лет. Живет в резиденции клана. Нередко наведывался во дворец и бегло знает многих знатных терранцев. Благодаря силе воли добился немалых успехов и прославился как опытный и сильный монстролов, потому был на хорошем счету у властей.
Полностью от творчества так и не смог отказаться, потому не редко выступает перед братьями в клане или в тавернах на попойках. За это время занялся так же новым творчеством - рисованием.

Внешность:
http://se.uploads.ru/Ohp0M.png

И тут появляюсь я!
Весь в белом и блестках! (с)

Человеческая ипостась:
В человеческом облике Дэф - мужчина лет двадцати пяти, спортивного телосложения, и ростом около 180 см. Будучи личностью яркой и творческой, что от него требовала прошлая профессия, привык выглядеть достаточно экстравагантно. Выглядит и до сих пор, ибо от многих привычек трудно избавиться.
Волосы длинные и ярко-рыжие заплетены в свободную косу, но все же достаточно небрежно, иногда и просто в хвост. Не редко вплетает туда перья, так же порой вдевает в правое ухо серьгу с пером или вешает их на пояс. Глаза золотистые, как и у всех чистокровных метаморфов. По всему телу вытянутые бледно-красные полосы - ни что иное, как диковинные татуировки, которые остались у него еще из детства среди валеаллов.
Двигается плавно, благодаря долгим занятиям танцами, отлично владеет собой, всем своим телом. Мимика у него богатая и живая, но вряд ли он неосторожно выдаст свои истинные эмоции, т.к. наделен изрядным актерским мастерством и показушностью.
Много внимания уделяет своему внешнему виду. Одевается ярко, порой даже вычурно, да так, что в обществе терранцев не редко производит впечатление дикого шамана или мага из глуши, хоть и достаточно экстравагантного и харизматичного. Его внешний вид как бы говорит: "Вот он я! Смотрите на меня!"
Любит носить широкие штаны с поясом, увешанным разными висюльками, шнурованные ботинки, свободные рубашки и жилеты с блестящей вышивкой, а порой и вовсе без верха. И конечно перья, перья, перья... Это в более спокойные времена. "На работу" не редко увешивается большим количеством оружия, где кинжалы могут быть попрятаны чуть ли не везде где только можно - в рукавах в специальных крепящихся ножнах, в голенищах ботинок, во внутренних карманах и так далее.

http://se.uploads.ru/Mhxb2.png

Животная ипостась:
- рост 1,5 метра.
- перья огненно-рыжего цвета, будто охвачены огнем. Запросто могут обжечь.
- хвост в два раза длиннее тела.
- размах крыльев 2,5 метра.
- глаза однако отличаются от черных глаз жар-птиц - они золотистые, что выдает в нем валеалла.

Характер:
Под красивым павлиньим хвостом
скрывается самая обычная куриная жопа (с)

Дэф очень эмоционален и пылок. Драматические эмоции быстро переходят в комические или переплетаются с ними. Мужчина в первую очередь актер, артист! Потому обожает примерять на себе всяческие роли. Порой Феникс и сам не может до конца понять - играет он или же искренен. В основном, в разговоре он подстраивается под партнера и предпочитает нравится всем. Зачастую это очень выгодно. Жизнь для него - игра, развлечение и красивые декорации.
Сальмомавель часто колеблется и сомневается. Ему бывает нелегко принять важное решение, однако, приняв его, уже не повернет назад. Обычно мягким местом чувствует приближение неприятностей, хотя зачастую и размышляет, что от судьбы не убежишь.
Его мировоззрение с течением времени может поменяться на диаметрально противоположное. Внутренне очень противоречив.
Проницателен. Улавливает фальшь и несоответствие между словами и реальным поведением людей.
Добросовестен в работе, которую выполняет. Порой любит испытывать себя, пробуя нечто новое. Будто хочет проверить сколько всего может освоить, есть ли у него предел или что-то, что ему бы не далось усилием воли. Хотя интуитивно осознает, что шитье, готовка пищи и прочие бытовые мелочи никогда ему не покорятся. Ведь это так скучно и обыденно. Такой уж он есть - легче взлететь на самую высокую гору, чем зашить носок.
Не дурак и пострадать на всеобщее обозрение. Если скучно. Картинно всплеснуть руками или пожаловаться на суровую жизнь, что вот его, бедного да несчастного, вечно критикуют и не понимают каков он есть внутри - мягкий и ранимый романтик. Утрировать несчастья - его конек. Страдает показушностью, манерностью, но в целом добродушен. Старается никого не задевать, если только не специально хочет это сделать. Порой любит и провоцировать других ради забавы.
От птичьей ипостаси ему передалась изрядная любовь к блестящим вещам. Потому ему порой очень сложно удержаться от воровства золотых колечек, сережек и других красивых побрякушек. Но так как это незаконно, старается искоренить это в себе. На самом деле, кроме этого небольшого пунктика, мало что портит его биографию. Также, от жар птицы перенял боязнь глубокой воды и потому плавать не умеет.
Вспыльчив, но и отходчив. Порой балуется розыгрышами. С женщинами любит флиртовать, даже когда это неуместно и особенно когда бесполезно, достаточно ветрен. Дэф привык привлекать к себе внимание, так что лишиться его для метаморфа - сущий кошмар. Не смотря на то, что в цирке он давно не выступает, Феникс так и остался циркачом, как в прямом, так и в переносном смысле.
Мечтает, что когда-нибудь откроет собственный цирк.

Магия:
Обращение в Жар-Птицу.

Навыки и умения:
Таланты: Танцор, акробат, канатоходец и мастер по фаер-шоу. Умеет бренчать на лютне и играть на свирели. Немного рисует. Голос у него вполне красивый, так что может и спеть неплохо. Всему этому обучился в цирке. Умеет воровать. А также превосходный лжец.
Бытовые навыки: Также, умеет читать, писать и считать деньги. Готовить умеет только самое простейшее, так что предпочитает есть в тавернах. Посредственно зашивает одежду.
Образование: Обучился в клане монстроловов и получил там все необходимые знания.
Языки: Валеаллский, Имперский
Боевые навыки: владеет парными мечами и метает ножи, кинжалы, вазы, статуэточки и вообще все, что попадет под руку.

Имущество:
Оружие: Наборы метательных ножей, кинжалов, сети и прочие атрибуты против монстров и нежити, которым обладает в изобилии. Часть носит с собой, часть в комнате в резиденции клана монстроловов.

парные мечи

http://se.uploads.ru/wV6W2.png
http://se.uploads.ru/D4Anj.png

Питомец:
http://se.uploads.ru/wrpsT.png
Дэф назвал его Чики. Дэф спас его от смерти уже будучи монстроловом, когда бедняга выпал из гнезда.
Это небольшой дрессированный птиц, чем-то похожий на маленького грифончика. Перья белого цвета, но отливают нежно-сиреневым. Хвост длинный и пушистый, покрытый шерстью. Передние лапы птичьи, с крючковатыми и острыми когтями, а задние - как у кошки. Сам птиц некрупный, всего около 30 см в длину. Питается ягодами и грызунами. По характеру вполне послушный. Но незнакомцам надо быть с ним осторожнее - может поцарапать или клюнуть в глаз. А еще мужчина его неплохо задрессировал, - Чики реагирует на посвистывания Дэфа и исполняет команды. Также, доставляет почту. В бою не используется.

Обратная связь:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поваренная книга » Бутерброд с колбасой *_* » Цирк уехал, клоун остался.