Анкета вашего персонажа
1) Ф.И.О. (Имя вашего персонажа)
Дамир (Мир)  Блэк или Кир Блэк
2) Возраст (Сколько лет вашему персонажу)
23 года
3) Внешность (Опишите подробней внешность вашего персонажа, НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ СТРОК)
Дамир
У Мира довольно необычная внешность, сразу бросающаяся в глаза и привлекающая девушек. Мягкие черты лица, в которых прослеживается явное сходство с его матерью. Но во всём вырожение его лица лежит отпечаток благородного аристократизма. Его глаза необычного алого оттенка с золотистой каёмкой вокруг зрачка. Под левым глазом к коже "приклеены" с помощью магии три маленьких рубина в ряд ромбовидной формы, а под ними сапфир в виде капли. Эти камни зачарованы и являются своеобразными маленькими артефактами, черпающими силу из самого хозяина. Рубины - это защита от тёмной магии, а сапфир - от белой. Активируются прикосновением к ним пальцами. Длинные до лопаток волосы имеют бирюзовый цвет, переливающийся как на солнце, так и при светел луны. Чаще всего он ходит с распущенными, слегка растрёпанным волосами, частенько лезущими в глаза. Справа несколько отросших прядей чёлки переплетены крест накрест красной ленточкой. В одежде предпочитает древний некромантский стиль, вычитанный из детских книжек. Это полосатая рубашка с широкими рукавами, чёрные брюки, заниженные книзу и высокие сапоги выше колен. А весь образ "злобного и ужасного" некромага завершает плащ с оранжевой подкладкой. Иногда на шее висит тонкий кожаный ремешок, тоже  своего рода артефакт накопитель" .
Кир
Кир является полной противоположностью Мира. Он гораздо выше его, хотя черты лица полностью схожи как две капли воды. Волос у него  могут быть как пшеничного цвета, переливающиеся при свете дня, так и тёмно-чёрного, переходящего в оттенок коричневого. Светлые волос частенько перекинуты через плечи, и золотыми волнами спадают на грудь. Слева опять таки, как и у Мира парочка прядей чёлки переплетены крест на крест красной лентой. Чёрные же волосы, как и у Дамира, но только без ленточки в чёлке. В глазах парня мелькает нечто опасное, такому лучше всего ядом кормить врагов. У него нет под глазами артефактов, зато на его спине красуется татуировка в виде бабочки. Если долго смотреть на этот узор, то кажется, будто бабочка шевелит крыльями. Кстати артефакты-камни Дамира очень похожи на камни в гарде его кинжала, способного рассечь любое заклинание, если он успеет его направить именно лезвием на него. Если Дамир придерживается рыже-чёрного цвета в одежде, то чёрно-фиолетовый стиль Кира лишь подчёркивает его  опасность. Часто он появляется перед людьми в безрукавке сиреневого цвета, поверх неё на плечи одет такой же  плащ без рукавов, застёгнутый на груди в виде эмблемы. Безрукавка не доходит до конца и как-то под углом  оголяет живот Кира. Вниз одеты чёрные брюки, зажженные и заниженные. Фиолетовые с чёрным сапоги, едва  достигают колен. На руках надеты фиолетовые длинные беспалые печатки, доходящие чуть ли не до плеч. А поверх  их начиная от запястий нечто наподобие рукавов от плаща. Вся одежда расписана серебреными узорами, переливающимися при свете луны.
4) Характер (Плюсы и минусы характера вашего персонажа НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ СТРОК)
Дамир
"Трудное детство - трудный характер" - это не про него. Мир с самого детства был очень весёлым и добрым, не смотря на то, что он "счадие тьмы".  Не любит быть один и старается везде найти друзей. Часто ими становятся животными. Хотя братья наши меньшие и чувствуют силы тьмы в душе парня, но смело подходят к нему  и принимают ласку из рук. Дамир очень общителен, скромный, старается слишком не демонстрировать свой ум. Вообще его прозвище "мир" очень соответствует характеру. Таких существ надо брать в светлые стражи и плевать, то некромаг, главное, что добрый. Он даже скелет поднимет только ради того, чтобы повеселить детишек (а вы бы не веселились, когда скелет пробует станцевать и при этом пытается удушить изверга некромага?). Мы упомянули светлых стражей? Так вот продолжим - Дамир  уравновешенный и тихий, старается быть незаметным, а терпению его позавидовали бы все стражи. Угрозы не воспринимает в серьёз и оборачивает всё в шутку. Воздействовать на этого некромага очень просто, он сам с радостью согласится помочь, даже если его  вежливо попросят открыть Жуткие врата. Хотя о помощи лучше не просить, будет слишком большой ворох вопросов  - "А зачем? А это  не навредит никому?". Аккуратный, вежливый, всем бабушкам места в метро уступает, старушек через дорогу переводит, котов с деревьев снимает - не может пройти мимо чьей-то беды и не помочь 
Кир
Безумный. Во всех смыслах этого слова.  Живёт по принципу - "Я – гений" и слова про обратное не потерпит. Однако этот принцип не слишком далёк от истины, Кир действительно умён и изворотлив. Он скорее напоминает хитрого лиса, чем человека, правда с врагами он беспощаден. О таких словах, как "стыд" и "совесть" он, разве что, в книжках читал. Из-за недружбы с головой, считает себя принцем. Ну раз уж мы заговорили о принце, то неплохо бы и заметить, что этот "принц" обожает быть вольной пташкой (хотя, какой сумасшедший посмеет командовать безумцем?). Он не брезгует никакими средствами для достижения цели. Тверд. Решения принимает окончательно и бесповоротно. Во всем и всегда имеет собственное мнение. Очень требователен к другим людям и к их поступкам. Себе же может простить все что угодно. Неизвестно, что же должно произойти, чтобы принц смог переступить через собственную гордость. Кир не любит, когда ему противоречат и возражают. Гораздо приятнее, когда люди соглашаются со всеми его решениями и предложениями, выполняют любые прихоти и капризы. Эгоистичен. Временами заносчив, высокомерен. Язвителен. Никогда не упустит момента, чтобы сказать что-нибудь едкое. Достаточно мстителен. Но свою месть Кир не исполняет по плану: «Отомстил и забыл». Нет, он сначала продумает все до мелочей, а потом будет долго и упорно воплощать свои гениальные идеи мести в жизнь. Пока до конца не «добьет» противника. Все это делается медленно, без спешки, так, чтобы сам принц смог насладиться победой. (Раз уж быть противоположностью Дамира, то во всём)
5) Раса (Человек, маг, страж, валькирия, вампир, оборотень, и т.д.)
Некромаг
6) Сторона (Свет, мрак, нейтрал)
Свет/Мрак
7) Био (Расскажите поподробней о своем персонаже, НЕ МЕНЕЕ ДЕСЯТИ СТРОК)
Случается в нашей жизни такое - был древний и могучий некромаг, устал он от сотворения гадостей и решил влюбится. Да влюбится не в абы кого, а в лопухоида, простого. Зажить мирной жизнью, сажать цветочки и дыханием убивать только мушек и комариков. Девушка нашлась и очень быстро. Красивая, модель, но кто же устоит перед обаятельным некромагом? Вот и поженились они через месяц после знакомства. Он даже уговорил её на тихую и мирную жизнь в лесу в одинокой избушке (правда Москва была буквально через дорогу). Заботливый некромаг занимался своим делами, экскременты ставил и совсем не заметил, как жена-то его беременной оказалась (не сомневайтесь, папа он, только рассеянный немного). Свою любимую некромаг отвёл к врачу и его осчастливили известием, что у них будет двойня. Два маленьких сына, унаследующих дар отца и красоту матери, ну разве может быть что-то прекраснее этого? Но похоже кодекс некромага не мог потерпеть счастливого конца. 
При родах в больнице что-то произошло и вместо двух детей, которых пророчили им все врачи, на свет появился один. Что же стало со вторым близнецом никто не мог сказать, а врачи разводили руками, мол не мог ребёнок испарится из чрева матери, а кто говорил им про двух детей, тот глубоко ошибся.
Мать и отец не знали что делать, ведь они своими глазами видели два эмбриона. Но спорить никто не будет. Вся семья переехала в город, ведь ребёнку нужно образование получить, да и в городе удобнее практиковать некромагию на кладбище. 

Двое детишек мирно играют в песочнице. У одного каштановые волосы и он протягивает лопатку мальчишке с бирюзовыми волосами. Тот весело улыбается но внезапно.. Цвет волос изменяется, становиться практически чёрным, в глазах мелькают фиолетовые всполохи и лопатка оказывается безжалостно отобрана. 
Детские губы кривятся в злорадной усмешке. Партнёр по игре поднимает глаза на обидчика и по двору разносится детский плач. Одно мгновение и мальчик с бирюзовыми волосами обнимает расплакавшегося друга.
- Кай, не плачь, смотри, я умею замки из песочка делать! Я тебя научу!
А в окно хмуро смотрит отец, непонимая, что случилось с его сыном

Мальчик рос быстро, в шесть лет он даже умудрился читать, да и не детские книжки а химию для учащихся вузов и понимал всё. Отец решил, что лучше сразу рассказать мальчику о его даре, тем боле что сына каморы облетали за километр, явный признак некромага. Отец водил ребёнка на кладбище, показывал ему как оживлять скелетов, убивать существ, да в общем всем пакостям. Даже кодекс некромага умудрился надыбать и переписать. 
Да вот только сынишка не хотел никак воспринимать это всё. Он спасал котяток с деревьев, выпускал мушек в окно, когда папа носился за ними с мухубойкой, помогал старушкам перейти улицу. Не сын, а золото растёт. Вот правда отец не оценил его доброты. Вечно ворчал - "Дамир, и почему я решил пойти твой матери на уступки и назвать тебя так? Мир, он и в Африке мир, устрашающе звучало было бы Кир!". А Мир не слушал причитания отца и продолжал тискать котёнка, подобранного на улице.

Резкий удар о стену дома.
- Ребята, вы только посмотрите на цвет его волос! Красишься небось, девочка?
Струйка крови стекает из уголка губ. Мальчишка подносит руку и утирает её со злостью смотря на ребят из старшего класса. Он же им ничего не сделал, зачем они так с ним?
- Ооо, а это у нас что? - главарь задир подцепил пальцами прядку чёлки, переплетённой крест на крест лентой. 
- Гляньте ка..
Слова потонули в хрипе. Рука мальчишки рванулась вперёд и сильно сдавила горло обидчика. Острые ногти впились в кожу, заставляя струйки крови окрасить белый воротник рубашки. Бирюзовые волосы на глазах выцветали, становясь чёрными, а глаз полыхали фиолетовыми огоньками злобы.
- Не прикасайся ко мне, ты, гиена смешанная с зайцем.

Старый некромаг радовался и не радовался успехам своего сына. Он был гением я прямом смысле этого слова уже к двенадцати годам. Он мог уже свободно наизусть рассказать любой школьный учебник, да и парочку лёгких вузовских тоже. Проблема была только в том, что мальчик хоть и умел пользоваться своим даром некромага, он этого делать никак не собирался, а всё делал наоборот. Подумав, отец взял и рассказал сыну о магической школе Тибидохс. Сын великого некромага загорелся желанием попасть туда, но не как ученик, а как учитель. 
Мама покупала детские книжки и там было парочка о некромагах (разумеется добрых!). Ну и пошёл ребёнок выпрашивать у мамы такой плащик для себя, а та, чтобы порадовать дитятко сделала ему типичную одежку некроманта. 

//-  Я знаю один способ, как можно создать артефакты, если ты потащишь нас в Тибидохс, то там это очень пригодится, время неспокойное.// - Произнёс юноша с пшеничными волосами и в одежде некромага, выполненной в чёрно-фиолетовой гамме.
- Я не сражается хочу идти, а обучать детей! - парнишка возмущённо уставился на собеседника и нервно поправил прядь бирюзовых волос, лезущую в глаза.
//- Ты слишком молод, тебя не воспримут всерьез, а меня... //
- Нет! Ты не посмеешь причинить вред детям!
//- А я и не...//
- Дамир? С кем ты разговариваешь?
В комнату заглянул отец. Мальчишка отвернулся от зеркала и широко улыбнулся папе.
- Не волнуйся, пап, сам с собой тут беседую. Скажи, а правда мама здоровский мне плащ сшила? - Мальчишка провёл по рыже-чёрному материалу и взглянул в глаза мужчины. Некромаг нахмурился и тряхнул головой. 
Поведение сына его настораживало и пугало, а ещё ему показалось, что в зеркале отражалась не спина его сына, а совершенно другой человек с хищной улыбкой взирающего на некромага. Наверняка таким бы мог быть его второй сын.

В шестнадцать лет Дамир приволок домой умирающую летучую мышку. Мать наругала его и заставила выкинуть эту гадость, но отец, незаметно от неё,  сказал мальчишке, что мышонку не поможешь, но его можно будет оживить как питомца. Мир заперся в своей комнате, а мышонок смотрел на него долгим просящим взглядом. И тогда подросток не выдержал и свернул бедному животному шею, чтобы не мучилось. Два дня он провёл в слезах, успокаиваемый только отражение, которое в бессильной злости ударяло ладонями по вздрагивающему стеклу. На третий день он вышел из комнаты, осторожно отделил косточки мышонка от плоти и оживил его. Так у него появился питомец. Мышонок, не смотря на то, что скелет, вредный и любит приземлятся на голову к людям и сооружать из волос гнездо для себя. Вытаскивать никто не пробует, покусает же гадина. Кстати, Дамир уже щеголял с артефактам под глазом.
Отца мальчика стали настораживать слухи, что Дамир хулиганит, избивает тех, кто его толкнул.

//- Кир, что ты задумал?// - черноволосый парень поправлял волосы перед зеркалом, но изображение в зеркале Дамира очень мешало это делать. Мальчишка, весь такой грозный, стоял скрестив руки. Мышонок на плече черноволосого парня возмущённо пискнул, подтверждая слова первого хозяина. Черноволосый ухмыльнулся, одёрнув плащ и развернулся, покидая комнату. У него есть в запасе час и за этот час нужно...
Хорошо, что кладбище было не далеко. Каких-то  двадцать минут, и он был на месте. Черноволосой вычерчивая на земле круг, а потом надрезал кожу на своё запястье. Кровь окрасила пентаграмму и та засветилась. Пощелкав  пальцами, парень обошёл по кругу свой рисунок и присел на корточки, приготавливаясь ждать.
Магфорд видимо решил опоздать. Оставалась всего минута, когда появились летающие гробы, окружая парня.
- Что тебе нужно, некромаг?
Черноволосый поднимается, отряхивая руки от могильной земли и смотрит на заговорившего с ним магфордца.
- Хочу присоединиться к вам, быть может?
- А что ты умеешь... маг смерти?
Кир улыбается, от чего у магов кровь стынет в жилах.
//- Нет! Кир я не хочу, и ты мне не заставишь//
Парень не слушает, всего секунда времени. Он щёлкает пальцами и как только этот звук начинает зарождается, его волосы внезапно трепет ветер и чёрнота с них спадает, оставляя бирюзовый цвет ясно видимый при свете луны.
- Зараза - шипит Дамир, но уже поздно, всё местное кладбище решает подняться и теперь магфордцы оглядываются, пытаясь нацелиться дл атаки на окруживших их мертвецов.
- Это не я, я их сейчас успокою! - мальчишка в панике бросается к скелетам, но слова одного из магов заставляют его остановится:
- Вы нас убедили принять вас.


Некромага опасались во магфорде. Более того, его считали все чокнутым и старались не иметь никакого дела. То он такой душка бегал и всем помогал, а то покрасит волосы в чёрный и лучше ему вообще на пути не попадаться. Вот магфорд и решил отправить мальчишку подальше от них. В Тибидохс. А то там у них появились некрмаги, вот и замечательный учитель для них. Требовательный, да и если, что о не сумеет магфорд разрушить. 
Вот так Дамир и стал учителем в Тибе. Правда он был направлен для слежки туда за другими учителями, но Дамир успешно забыл об этом долге, а Кир даже и не почесался, чтобы послушатся магфордце. .

8) Способности (Ваши силы, только помните о том что мы не Боги и не всемогущи)
Если на Дамира повлиять как-то физически (ударить, сильно толкнуть, отвесить затрещину и т. д.), то он станет Киром. Так же это относится к попаданию на него крови.
Дамир владеет магией смерти, умеет оживлять скелеты, убить птичку взглядом и прочие элементы.
Кир же способен управлять кровью существ. Ему нужно всего лишь заполучить каплю красной жидкости и он сможет заставить оцепенеть жертву на секунду,. По вкусу крови может определить где находится тот, кто её оставил. Татуировка бабочки даёт Киру способность управлять иллюзиями (делать своего рода мираж, влияющий на сознание  людей, от чего они будут считать его осязаемым ,но на самом деле это всего лишь иллюзия).
Оба видят в темноте, от чего их глаза переливаются фиолетовым.
9) Животные (Есть ли у вас питомец? Его имя?)
Оживший скелет летучей мыши (Осторожно - кусается и летает). Отзывается на кличку "Курочка".
10) Артефакты (Вещь, которая усиливает или дает вам магию)
Камни на лице у Дамира защищают от магии светлых и тёмных магов,  ободок на шее служит аккумулятором. Татуировка на спине Кира даёт ему способность владеть иллюзиями, а так же его кинжал способен лезвием  рассечь любое заклинание (если он его заметит и хватит реакции).
Ключевое слово: указано в правилах

Анкета для вас:
1) Связь с нами
Админы знают
2) Как часто будете посещать?
Как инет будет, сейчас проблемы с ним