Поваренная книга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поваренная книга » Бутерброд с колбасой *_* » Скройся в тенях, жрица, дндшка


Скройся в тенях, жрица, дндшка

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

План маза фака

http://sg.uploads.ru/cna2K.jpg

Осознала себя как беспризорник на улице. Почти всегда одна, замкнутая, нелюдимая девочка, дрожавшая при виде стражников и боявшаяся всего на свете. Приперлось божество и такое гоу со мной, чо покажу. Смогла затестить маскировку, начала выживать нормально, добывать еду и всякое такое.
Слабость: Это не воровство, если я взял что-то в чем нуждаюсь больше, чем другой.
В последствии этот лозунг перетек в клептоманию, стащить то что плохо лежит и остаться не замеченной превратилось что-то вроде потребности.

Имя появилось в следствии ее любимой привычки говорить остальным "а ну-ка цыц!" и ребята беспризорники прозвали ее Цыц-Рыц, а потом девочка сама трансформировала имя в более удобное ей, придумав и более длинный и красивый аналог — Риттая

По характеру не смотря на воровство и вынужденно преобретенные навыки выживания, оставалась доброй и даже несколько наивной. Далеко не все беспризорники столь же добры, всех заботит лишь собственная жизнь. Ей не удавалось никак прибиться ни к одной из групп, не складывались отношения, жизненные цели и взгляды. А ей хотелось почувствовать что она не одна, что у нее тоже есть семья.
Однажды, когда Ритц грабанула что-то очень ценное, ее спалили и стража бросилась в погоню. Неожиданным спасителем стал мальчишка из цирковой труппы, появившийся из ниоткуда. В тот день он привел ее в их передвижную труппу, и те загримировали ее и не выдали страже. Ритц была поражена таким поступком со стороны чужих ей людей и поделилась добычей, что было встречено на ура, ибо в этом городе представления у циркачей не окупались.
Она осталась с труппой, путешествуя, научилась танцевать и играть на флейте. Чувствовала себя единым целым, счастливой, нашедшей семью.

Пыталась всю жизнь узнать откуда она родом, почему так вышло что родители ее бросили, какие были на то причины? На плече у нее татуировка, полумесяц в окружении звезд с короткой подписью на непонятном для нее языке. За все время, что она пыталась выяснить что здесь написано, ей удалось узнать, что это надпись на одном из малораспространненых языков мира, к тому же еще и зашифрованная.

Она была счастлива, но воровство и обман стали ее второй натурой, ей было скучно жить честно. Не хватало острых ощущений, порой погони и попыток скрыться с чем-то очень ценным. Многие из ее труппы знали о наклонностях Ритц и не одобряли такого поведения, считая что рано или поздно девушка за это ответит и ей отрубят за воровство конечности. Девушка отшучивалась, что тогда она научится играть на флейте пальцами ног и станет диковинкой их цирка.

Свою цену Ритц действительно заплатила. Связавшись с опасной гильдией в городе, в котором они остановились выступать, девушка украла у них ценную реликвию. Это был последний день стоянки цирка в этом городе, труппа должна была отправиться в следующий город и Ритц решила поехать вперед, встретиться с ними там, чтобы не попадаться на глаза информаторам гильдии, которые разыскивают ее. Но труппа не появилась в городе в назначенное время. Позже в таверне где она остановилась прошелся слух о кровожадном убийстве цирковой труппы в городе неподалеку, мол гильдия искала беглянку-циркачку с ценным артефактом. Эта новость Ритц морально уничтожила, она долго не могла выйти из ступора после произошедшего. В конце концов она приняла решение, что обязана отплатить погибшим друзьям долг. Что она станет жрецом жизни, чтобы спасти как можно больше жизней, чтобы выплатить долг.
Избавившись от реликвии, Ритц отправляется на обучение в храм, решив начать новую жизнь. Она отрекается от своих старых привычек, становится молчаливой, задумчивой, выбирает богиню музыки и поэзии в поклонение, в память о погибших друзьях. Ей не по вкусу ее новая жизни, но она считает необходимым выбранный путь, ради искупления. Помогает страждущим, больным, живет при храме. Это продолжается долгое время, пока туда не попадает один известный эльф, с просьбой вылечить его погибающую жену. Для этого требуются редкие ингридиенты, и все отказываются пытаться их достать, ибо в тех местах водятся очень стремные твари. Ритц вызывается помочь, ей удается достать ингридиенты и остаться в живых. Она выхаживает жену эльфа, это занимает длительное время. Эльф восхищен ее талантами и упорством, и дает ей работу при своем дворе. Он оказался аристократ, глава влиятельной эльфийской семьи. Ритц уходит туда, и вскоре становится даже не другом семьи, а что-то вроде приемной дочери, настолько близкие и теплые отношения установились у нее с этой семьей. Она помогает в сражениях, лечит раненых, учится дальше искусству жреца, пока случайное поручение не приводит ее в Гриннест, где она попадает в водоворот событий, связанных с культистами.

В результате приключений, Ритц погибает от кинжалов ассасинов ночью. Ее спутники находят способы и денежные средства для воскрешения девушки, но смерть сильно отразилась на ее мнениях и взглядах. Ей страшно, она не хочет больше умирать и ставить свою жизнь под удар. Ритц все чаще и чаще кто-то нашептывает мысли, что ее долг выплачен сполна. Она чувствует, что связь с богиней Милил все слабее, и ловит себя на мысли, что больше не способна продолжать путь клирика жизни.

2

Вопросы насчет добавления черт

Черта:  ДИКИЙ АТАКУЮЩИЙ один раз в ход, когда вы совершаете бросок урона для атаки рукопашным оружием, вы можете перебросить все кости урона оружия и использовать любой из вариантов

ВЕЗУНЧИК
Вам непонятным образом везёт как раз тогда, ко-
гда это нужно.
У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда
вы совершаете бросок атаки, проверку характери-
стики или спасбросок, вы можете потратить одну
единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20.
Вы можете решить потратить единицу удачи после
обычного броска кости, но до определения послед-
ствий. После этого вы сами выбираете, какую к20
использовать для броска атаки, проверки характе-
ристики или спасброска.

Тимора, богиня удачи
Догма Тиморы гласимт:

Будь наглым напористым, быть таким - значит жить. Храброе сердце и готовность рискнуть побеждают тщательно подготовленный план в девяти случаях из десяти. Отдайся в руки судьбы, и доверяй своей собственной удаче. Помни, что ты сам себе господин, а твоими удачами и неудачами занимается Леди. Преследуй свои собственный цели, а Леди поможет тебе в этом преследовании. без направления в жизни или без цели ты окажешься в объятиях Бешабы, те кто станет на этот путь должны будут искать снисхождения у Неудачи, а его у неё нет.

3

злоебучие заклинания
класс жрец

ЗАКЛИНАНИЯ
ЖРЕЦА

кратенько +

ЗАГОВОРЫ (0 УРОВЕНЬ)
Починка
Свет
Священное пламя
Сопротивление
Указание
Уход за умирающим
Чудотворство
1 УРОВЕНЬ
Благословение
Защита от добра и зла
Лечащее слово
Лечение ран
Нанесение ран
Направленный снаряд
Обнаружение болезней и яда
Обнаружение добра и зла
Обнаружение магии
Очищение пищи и питья
Порча
Приказ
Сотворение или
уничтожение воды
Убежище
Щит веры
2 УРОВЕНЬ
Божественное оружие
Вечный огонь
Гадание
Глухота/слепота
Защита от яда
Малое восстановление
Молебен лечения
Нетленные останки
Область истины
Охраняющая связь
Подмога
Поиск ловушек
Поиск предмета
Тишина
Удержание личности
Улучшение характеристики
Умиротворение
3 УРОВЕНЬ
Возрождение
Восставший труп
Дневной свет
Духовные стражи
Защита от энергии
Магический круг
Маяк надежды
Множественное лечащее слово
Охранные руны
Подсматривание
Послание
Притворная смерть
Проклятие
Разговор с мёртвыми
Рассеивание магии
Слияние с камнем
Снятие проклятья
Сотворение пищи и воды
Хождение по воде
Языки
4 УРОВЕНЬ
Власть над водами
Защита от смерти
Изгнание
Изменение формы камня
Поиск существа
Предсказание
Свобода перемещения
Страж веры
5 УРОВЕНЬ
Высшее восстановление
Заражение
Знание легенд
Множественное лечение ран
Наблюдение
Нашествие насекомых
Небесный огонь
Обет
Общение
Оживление
Планарные узы
Рассеивание добра и зла
Святилище
6 УРОВЕНЬ
Запрет
Истинное зрение
Пир героев
Планарный союзник
Поиск пути
Полное исцеление
Поражение
Слово возврата
Сотворение нежити
Стена клинков
7 УРОВЕНЬ
Божественное слово
Воскрешение
Знак
Огненная буря
Призыв небожителя
Регенерация
Уход в иной мир
Эфирность
8 УРОВЕНЬ
Аура святости
Власть над погодой
Землетрясение
Преграда магии
9 УРОВЕНЬ
Врата
Истинное воскрешение
Множественное полное
исцеление
Проекция в астрал

ЗАГОВОРЫ (0 УРОВЕНЬ)

+

ПОЧИНКА
Заговор, преобразование
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (два магнетита)
Длительность: Мгновенная
Это заклинание чинит одно повреждение или раз-
рыв на предмете, которого касаетесь, например,
разорванное звено цепи, две половинки сломан-
ного ключа, порванный плащ или протекающий
бурдюк. Если повреждение или разрыв не больше
1 фута в длину, вы чините его, не оставляя следов.
Это заклинание может физически починить
магический предмет или конструкта, но не может
восстановить магию в таких предметах.

СВЕТ
Заговор, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, М (светлячок или фосфоресцирую-
щий мох)
Длительность: 1 час
Вы касаетесь одного предмета, длина которого ни
по одному из измерений не превышает 10 футов.
Пока заклинание активно, предмет испускает яр-
кий свет в радиусе 20 футов и тусклый свет в
пределах ещё 20 футов. Свет может быть любого
выбранного вами цвета. Полное покрытие пред-
мета чем-то непрозрачным блокирует свет. Закли-
нание оканчивается, если вы наложите его ещё
раз или окончите действием.
Если вы нацелились на предмет, несомый или
носимый враждебным существом, это существо
должно преуспеть в спасброске Ловкости, чтобы
увернуться от заклинания.

СВЯЩЕННОЕ ПЛАМЯ
Заговор, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Похожее на огонь сияние нисходит на существо,
которое вы видите в пределах дистанции. Цель
должна преуспеть в спасброске Ловкости, иначе
она получает урон излучением 1к8. Для этого спа-
сброска цель не получает преимуществ от укры-
тия.
Урон этого заклинания увеличивается на 1к8,
когда вы достигаете 5 уровня (2к8), 11 уровня (3к8)
и 17 уровня (4к8).

СОПРОТИВЛЕНИЕ
Заговор, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (крошечный плащ)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Вы касаетесь одного согласного существа. Пока за-
клинание активно, цель может один раз бросить к4
и добавить выпавшее число к одному спасброску
на свой выбор. Кость можно кидать до или после
спасброска. После этого заклинание оканчивается.

УКАЗАНИЕ
Заговор, прорицание
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Вы касаетесь одного согласного существа. Один
раз, пока заклинание активно, цель может бросить
к4 и добавить выпавшее число к одной проверке
характеристики на свой выбор. Эту кость можно
бросить до или после совершения проверки. После
этого заклинание оканчивается

УХОД ЗА УМИРАЮЩИМ
Заговор, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Вы касаетесь живого существа, у которого 0 хи-
тов. Оно становится стабилизированным. Это за-
клинание не оказывает никакого эффекта на не-
жить и конструктов

ЧУДОТВОРСТВО
Заговор, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В
Длительность: Вплоть до 1 минуты
Вы создаёте небольшое чудо, знак сверхъесте-
ственной силы. Вы создаёте один из следующих
магических эффектов в пределах дистанции:
• Ваш голос в течение 1 минуты звучит в три
раза громче.
• Вы заставляете пламя в течение 1 минуты
мерцать, светить ярче или тусклее, или изме-
нять цвет.
• Вы вызываете безвредную дрожь в полу в те-
чение 1 минуты.
• Вы создаёте мгновенный звук, исходящий из
выбранной вами точки в пределах дистанции,
такой как раскат грома, крик ворона или зло-
вещий шёпот.
• Вы мгновенно заставляете незапертое окно
или дверь распахнуться или захлопнуться.
• Вы на 1 минуту изменяете внешний вид своих
глаз.
Если вы накладываете это заклинание несколько
раз, у вас может быть до трёх активных эффек-
тов с длительностью в 1 минуту, и вы можете
оканчивать такие эффекты действием.

1 УРОВЕНЬ

+

БЛАГОСЛОВЕНИЕ
1 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С, М (капля святой воды)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Вы благословляете до трёх существ на свой выбор
в пределах дистанции. Каждый раз, когда до окон-
чания заклинания цель совершает бросок атаки
или спасбросок, она может бросить к4 и добавить
выпавшее число к результату.

ЗАЩИТА ОТ ДОБРА И ЗЛА
1 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (святая вода или порошок се-
ребра и железа, расходуемые заклинанием)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Пока заклинание активно, одно согласное суще-
ство, которого вы коснулись, защищено от опреде-
лённого вида существ: аберрации, исчадия, небо-
жители, нежить, феи или элементали.
Защита предоставляет несколько преиму-
ществ. Существа выбранного вида совершают с
помехой броски атаки по цели. Цель также не мо-
жет быть очарована, испугана и одержима ими.
Если цель уже очарована, испугана или одержима
таким существом, цель совершает последующие
спасброски от таких эффектов с преимуществом.

ЛЕЧАЩЕЕ СЛОВО
1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В
Длительность: Мгновенная
Существо на ваш выбор, видимое в пределах
дистанции, восстанавливает количество хитов,
равное 1к4 + ваш модификатор базовой характери-
стики. Это заклинание не оказывает никакого эф-
фекта на нежить и конструктов.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 2 уровня или
выше, количество восстанавливаемых хитов увели-
чивается на 1к4 за каждый уровень ячейки выше
первого.

ЛЕЧЕНИЕ РАН
1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает
количество хитов, равное 1к8 + ваш модификатор
базовой характеристики. Это заклинание не оказы-
вает никакого эффекта на нежить и конструктов.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 2 уровня или
выше, лечение увеличивается на 1к8 за каждый
уровень ячейки выше первого.

НАНЕСЕНИЕ РАН
1 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Совершите рукопашную атаку заклинанием по су-
ществу в пределах досягаемости. При попадании
цель получает урон некротической энергией 3к10.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 2 уровня или
выше, урон увеличивается на 1к10 за каждый уро-
вень ячейки выше первого.

НАПРАВЛЕННЫЙ СНАРЯД
1 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: В, С
Длительность: 1 раунд
Вспышка света устремляется к выбранному вами
существу в пределах дистанции. Совершите даль-
нобойную атаку заклинанием по цели. При попада-
нии цель получает урон излучением 4к6, и следую-
щий бросок атаки по цели, совершённый до конца
вашего следующего хода, совершается с преимуще-
ством, благодаря мистическому тусклому свету,
остающемуся недолго на цели.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 2 уровня или
выше, урон увеличивается на 1к6 за каждый уро-
вень ячейки выше первого.

ОБНАРУЖЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ И ЯДА
1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С, М (лист тиса)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Пока заклинание активно, вы можете ощущать
присутствие и местонахождение ядов, ядовитых
существ и болезней в пределах 30 футов от себя.
Вы также распознаёте вид яда, ядовитого суще-
ства или болезни.
Заклинание проницает большую часть барье-
ров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом
обычного металла, тонким листом свинца или 3
футами дерева или земли.

ОБНАРУЖЕНИЕ ДОБРА И ЗЛА
1 уровень, прорицание
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Пока заклинание активно, вы знаете, есть ли в
пределах 30 футов от вас аберрации, исчадия,
небожители, нежить, феи или элементали, а также
их местоположение. Кроме того, вы знаете, есть ли
в пределах 30 футов от вас место или предмет, ко-
торый был магически освящён или осквернён.
Заклинание проницает большую часть барье-
ров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом
обычного металла, тонким листом свинца или 3
футами дерева или земли.
ОБНАРУЖЕНИЕ МАГИИ
1 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Пока заклинание активно, вы чувствуете присут-
ствие магии в пределах 30 футов. Если вы почув-
ствовали за счёт этого заклинания присутствие
магии, вы можете действием увидеть слабую ауру
вокруг видимого существа или предмета, несущего
на себе магию, а также узнать школу этой магии,
если она есть.
Заклинание проницает большую часть барье-
ров, но блокируется 1 футом камня, 1 дюймом
обычного металла, тонким листом свинца или 3
футами дерева или земли.

ОЧИЩЕНИЕ ПИЩИ И ПИТЬЯ
1 уровень, преобразование (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Вся немагическая еда и питьё в пределах сферы с
радиусом 5 футов с центром на точке, выбранной
вами в пределах дистанции, очищается и избавля-
ется от ядов и болезней.

ПОРЧА
1 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С, М (капля крови)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
До трёх существ в пределах дистанции, которых
вы видите, должны совершить спасброски Ха-
ризмы. Пока заклинание активно, каждый раз, ко-
гда цель, провалившая этот спасбросок, совершает
бросок атаки или спасбросок, она должна бросать
к4 и вычитать выпавший результат из броска
атаки или спасброска.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 2 уровня или
выше, вы можете сделать целью одно дополни-
тельное существо за каждый уровень ячейки
выше первого.

ПРИКАЗ
1 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В
Длительность: 1 раунд
Вы произносите команду из одного слова суще-
ству, которое видите в пределах дистанции. Цель
должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе в
свой следующий ход будет исполнять эту команду.
Заклинание не оказывает эффект, если цель — не-
жить, если цель не понимает ваш язык, или если
ваша команда ему напрямую вредит.
Ниже описаны самые типичные команды и
их эффекты. Вы можете отдавать и другие ко-
манды. В этом случае поведение цели определяет
Мастер. Если цель не может выполнить вашу ко-
манду, заклинание оканчивается.
Брось. Цель роняет то, что держит, и оканчи-
вает ход.
Падай. Цель падает ничком и оканчивает ход.
Подойди. Цель перемещается ближе к вам по
кратчайшему и самому прямому маршруту, оканчи-
вая ход, если оказывается в пределах 5 футов от
вас.
Стой. Цель не перемещается и не совершает
никаких действий. Летающее существо продол-
жает лететь, при условии, что может это делать.
Если оно должно лететь, чтобы не упасть, то про-
летает минимально необходимое расстояние.
267
ЧАСТЬ 3 : ЗАКЛИНАНИЯ
Убегай. Цель тратит ход на то, что перемеща-
ется прочь от вас самым быстрым способом.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 2 уровня или
выше, вы можете воздействовать на одно допол-
нительное существо за каждый уровень ячейки
выше первого. Существа должны находиться в
пределах 30 футов друг от друга, чтобы стать це-
лями.

СОТВОРЕНИЕ ИЛИ УНИЧТОЖЕНИЕ ВОДЫ
1 уровень, преобразование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С, М (капля воды, если вода созда-
ётся, или несколько песчинок, если вода уничто-
жается)
Длительность: Мгновенная
Вы либо создаёте, либо уничтожаете воду.
Сотворение воды. Вы создаёте до 10 галлонов
(40 литров) чистой воды в пределах дистанции в
открытом контейнере. В качестве альтернативы,
вода выпадает дождём в кубе с длиной ребра 30
футов в пределах дальности, туша открытое пламя.

УБЕЖИЩЕ
1 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С, М (маленькое серебряное зер-
кало)
Длительность: 1 минута
Вы защищаете одно существо в пределах дистан-
ции от атаки. Пока заклинание активно, все суще-
ства, нацеливающиеся на защищённое существо
атаками или вредоносными заклинаниями,
должны вначале совершить спасбросок Мудрости.
При провале существо должно выбрать новую
цель или потеряет атаку или заклинание. Это за-
клинание не защищает от эффектов, действую-
щих на площадь, таких как взрыв огненного шара.
Если защищённое существо совершает атаку
или накладывает заклинание, оказывающее дей-
ствие на враждебное существо, это заклинание
оканчивается.

ЩИТ ВЕРЫ
1 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (небольшой пергамент со свя-
тыми письменами)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Мерцающее поле появляется, окружая выбранное
вами существо в пределах дистанции, даруя ему
на время длительности бонус +2 к КД.

2 УРОВЕНЬ

+

БОЖЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ
2 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С
Длительность: 1 минута
Вы создаёте в пределах дистанции парящее при-
зрачное оружие, существующее, пока заклинание
активно, или пока вы не накладываете это закли-
нание ещё раз. Когда вы накладываете это закли-
нание, вы можете совершить рукопашную атаку
заклинанием по существу, находящемуся в преде-
лах 5 футов от оружия. При попадании цель полу-
чает урон силовым полем, равный 1к8 + модифика-
тор вашей базовой характеристики.
Вы можете бонусным действием в свой ход
переместить оружие на 20 футов и повторить
атаку по существу, находящемуся в пределах 5 фу-
тов от него.
Оружие может быть любой формы. Жрецы бо-
жеств, связанных с конкретным оружием (святой
Катберт известен своей булавой, а Тор — молотом),
создают эффект в виде именно такого оружия.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 3 уровня или
выше, урон увеличивается на 1к8 за каждые две
ячейки выше второго.
ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ
2 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (порошок рубина на 50 зм,
расходуемый заклинанием)
Длительность: Пока не рассеется
Из предмета, которого вы касаетесь, исходит
пламя, эквивалентное по яркости пламени факела.
Эффект выглядит как обычное пламя, но не со-
здаёт тепла и не использует кислород. Вечный
огонь можно накрыть или спрятать, но не поту-
шить.
ГАДАНИЕ
2 уровень, прорицание (ритуал)
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: На себя
219
ЧАСТЬ 3 : ЗАКЛИНАНИЯ
Компоненты: В, С, М (особые палочки, костяшки
или фигурки с отметинами, стоящие как мини-
мум 25 зм)
Длительность: Мгновенная
Подбрасывая инкрустированные камнями па-
лочки, драконьи кости, раскладывая карты или ис-
пользуя другие инструменты для ворожбы, вы по-
лучаете знамение от иномировой сущности о ре-
зультатах особого действия, которое вы планиру-
ете совершить в течение следующих 30 минут. Ма-
стер выбирает одно из следующих возможных
знамений:
• Благо, для хороших результатов
• Горе, для плохих результатов
• Благо и горе, для результатов, одновременно
хороших и плохих
• Ничто, для результатов, которые и не хорошие
и не плохие
Заклинание не принимает в расчёт обстоятельства,
способные изменить исход, такие как накладыва-
ние дополнительных заклинаний или потерю или
обретение спутников.
Если вы накладываете это заклинание не-
сколько раз до завершения продолжительного от-
дыха, существует накопительный шанс 25 процен-
тов за каждое использование, начиная со второго,
что вы получите случайный ответ. Мастер совер-
шает этот бросок скрытно.

ГЛУХОТА/СЛЕПОТА
2 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В
Длительность: 1 минута
220 Вы можете ослепить врага или сделать его глухим.
Выберите одно существо, которое видите в преде-
лах дистанции, которое тут же совершает спасбро-
сок Телосложения. В случае провала цель стано-
вится на время действия заклинания ослепшей
или оглохшей (на ваш выбор). В конце каждого
своего хода цель может совершать спасбросок Те-
лосложения. В случае успеха заклинание оканчива-
ется.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 3 уровня или
выше, вы можете сделать целью одно дополни-
тельное существо за каждый уровень ячейки
выше второго.
ЗАЩИТА ОТ ЯДА
2 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: 1 час
Вы касаетесь существа. Если оно отравлено, вы
нейтрализуете яд. Если на цель действуют не-
сколько ядов, вы нейтрализуете тот, о котором
знаете, либо же один случайным образом выбран-
ный яд.
Пока заклинание активно, цель совершает с
преимуществом спасброски от отравленного состо-
яния и получает сопротивление к урону ядом.

МАЛОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
2 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Вы касаетесь существа и можете окончить одну
болезнь или одно состояние, в котором оно нахо-
дится. Этим состоянием может быть глухота,
отравление, паралич или слепота.

МОЛЕБЕН ЛЕЧЕНИЯ
2 уровень, воплощение
Время накладывания: 10 минут
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В
Длительность: Мгновенная
Каждое из шести существ на ваш выбор, види-
мых в пределах дистанции, восстанавливает коли-
чество хитов, равное 2к8 + модификатор вашей
базовой характеристики. Это заклинание не оказы-
вает никакого эффекта на нежить и конструктов.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 3 уровня или
выше, лечение увеличивается на 1к8 за каждый
уровень ячейки выше второго.

НЕТЛЕННЫЕ ОСТАНКИ
2 уровень, некромантия (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (щепотка соли и по одной
медной монетке на каждый глаз трупа, которые
должны оставаться там всё время, пока активно
заклинание)
Длительность: 10 дней
Вы касаетесь трупа или других останков. Пока за-
клинание активно, цель защищена от разложения
и не может стать нежитью.
Это заклинание также увеличивает ограниче-
ние по времени, в течение которого труп можно
воскресить, так как дни, проведённые под воздей-
ствием этого заклинания, не учитываются при
подсчёте времени со дня смерти для таких закли-
наний как оживление.

ОБЛАСТЬ ИСТИНЫ
2 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С
Длительность: 10 минут
Вы создаёте магическую зону, защищающую от
обмана в сфере с радиусом 15 футов с центром на
точке, выбранной вами в пределах дистанции.
Пока заклинание активно, существо, впервые за
ход входящее в область этого заклинания или
начинающее в ней ход, должно совершить спа-
сбросок Харизмы. При провале существо не может
умышленно лгать, находясь в указанном радиусе.
Вы знаете, какие существа прошли спасбросок, а
какие провалили.
Попавшее под действие заклинания существо
знает о заклинании, и потому может избегать от-
вечать на вопросы, на которые оно предпочло бы
солгать. Такие существа могут давать уклончивые
ответы, пока принуждены говорить правду.

ОХРАНЯЮЩАЯ СВЯЗЬ
2 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (пара платиновых колец, стоя-
щая как минимум 50 зм каждое, которые вы с
целью должны носить на время действия закли-
нания)
Длительность: 1 час
Это заклинание защищает согласное существо, ко-
торого вы касаетесь, и создаёт мистическую связь
между вами. Пока цель находится в пределах 60
футов от вас, она получает бонус +1 к КД и спа-
сброскам, а также сопротивление ко всем видам
урона. Кроме того, каждый раз, когда она получает
урон, вы получаете такое же количество урона.
Это заклинание оканчивается, если ваши хиты
опускаются до 0 или если расстояние между вами
и целью становится больше 60 футов. Оно также
заканчивается, если это заклинание наложить по-
вторно на одно из связанных существ. Вы также
можете окончить это заклинание действием.

ПОДМОГА
2 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С, М (полоска белой ткани)
Длительность: 8 часов
Ваше заклинание наделяет союзников стойкостью
и решимостью. Выберите до трёх существ в преде-
лах дистанции. На время длительности максимум
хитов и текущие хиты всех целей увеличиваются
на 5.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 3 уровня или
выше, хиты целей увеличиваются ещё на 5 за
каждый уровень ячейки выше второго.

ПОИСК ЛОВУШЕК
2 уровень, прорицание
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Вы чувствуете присутствие любых ловушек в пре-
делах дистанции, находящихся в пределах линии
обзора. Для этого заклинания ловушкой считается
всё, что причиняет неожиданный эффект, считаю-
щийся для вас вредным или нежелательным, и
специально подготовленный таким своим создате-
лем. Таким образом, это заклинание почувствует
область, защищённую заклинанием сигнал тревоги,
охранные руны, или механической ловушкой, но не
распознает ветхий пол, неустойчивый потолок, или
промоину в земле.
Это заклинание просто даёт знать, что ло-
вушка присутствует. Вы не узнаёте местоположе-
ние всех ловушек, но зато знаете общий характер
опасности, исходящей от почувствованной вами
ловушки.
ПОИСК ПРЕДМЕТА
2 уровень, прорицание
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя
Компоненты: В, С, М (раздвоенная веточка)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Опишите или назовите известный вам предмет.
Вы чувствуете направление к этому предмету,
пока он находится в пределах 1 000 футов от вас.
Если предмет перемещается, вы узнаёте его
направление.
Это заклинание может искать конкретный из-
вестный вам предмет, если вы хотя бы раз видели
его вблизи (в пределах 30 футов). В качестве аль-
тернативы, это заклинание может искать ближай-
ший предмет определённого вида, например, осо-
бый предмет одежды, ювелирное украшение, ме-
бель, инструмент или оружие.
Это заклинание не может обнаружить пред-
мет, если прямой путь между вами перерезан
свинцом, пусть даже самым тонким листом.
ТИШИНА
2 уровень, иллюзия (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Пока заклинание активно, никакие звуки не могут
раздаться в пределах сферы с радиусом 20 футов
с центром на точке, выбранной в пределах дистан-
ции, а также не могут проходить сквозь неё. Все
существа и предметы, полностью находящиеся в
сфере, получают иммунитет к урону звуком, и су-
щества считаются оглохшими, когда полностью
находятся в ней. Там невозможно накладывать за-
клинания с вербальным компонентом.

УДЕРЖАНИЕ ЛИЧНОСТИ
2 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С, М (небольшой прямой кусочек
железа)
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Выберите гуманоида, которого видите в пределах
дистанции. Цель должна преуспеть в спасброске
Мудрости, иначе станет парализованной на период
действия заклинания. В конце каждого своего
хода цель может совершать новые спасброски
Мудрости. В случае успеха заклинание на этой
цели оканчивается.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 3 уровня или
выше, вы можете сделать целью одно дополни-
тельное существо за каждый уровень ячейки
выше 2. Эти гуманоиды должны находиться в пре-
делах 30 футов друг от друга, когда вы нацеливае-
тесь на них.

УМИРОТВОРЕНИЕ
2 уровень, очарование
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Вы пытаетесь подавить сильные эмоции у группы
существ. Все гуманоиды в сфере с радиусом 20 фу-
тов с центром в точке, выбранной в пределах ди-
станции, должны совершить спасбросок Харизмы;
существо может добровольно провалить этот спа-
сбросок, если пожелает. Если существо провали-
вает спасбросок, выберите один из двух описан-
ных ниже эффектов:
Вы можете подавить все эффекты, делающие
цель очарованной или испуганной. Когда это за-
клинание оканчивается, все подавленные эф-
фекты восстанавливаются, при условии, что за это
время их действие не окончилось.
В качестве альтернативы, вы можете сделать
цель безразличной к выбранным вами существам,
к которым она относилась враждебно. Это безраз-
личие оканчивается, если цель атакована или ей
причинён вред заклинанием, или если она станет
свидетелем того, как причиняют вред её друзьям.
Когда заклинание оканчивается, существо стано-
вится вновь враждебным, если Мастер не решит
по-другому.

3 УРОВЕНЬ
Возрождение
Восставший труп
Дневной свет
Духовные стражи
Защита от энергии
Магический круг
Маяк надежды
Множественное лечащее слово
Охранные руны
Подсматривание
Послание
Притворная смерть
Проклятие
Разговор с мёртвыми
Рассеивание магии
Слияние с камнем
Снятие проклятья
Сотворение пищи и воды
Хождение по воде
Языки

4

3 УРОВЕНЬ
ВОЗРОЖДЕНИЕ

+

3 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (бриллиант, стоящий 300 зм,
расходуемый заклинанием)
Длительность: Мгновенная
Вы касаетесь существа, мёртвого не больше ми-
нуты. Это существо возвращается к жизни с 1 хи-
том. Это заклинание не может оживить существ,
умерших от старости, а также не восстанавливает
отсутствующие части тел.
ВОССТАВШИЙ ТРУП
3 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: 10 футов
Компоненты: В, С, М (капля крови, кусочек плоти
и щепотка костной пыли)
Длительность: Мгновенная
Это заклинание создаёт прислуживающую нежить.
Выберите груду костей или труп гуманоида Сред-
него или Маленького размера в пределах дистан-
ции. Ваше заклинание наделяет цель мерзким по-
добием жизни, делая из него существо-нежить.
Цель становится скелетом, если вы выбирали ко-
сти или зомби, если вы выбрали труп (параметры
есть у Мастера).
В каждый свой ход вы можете бонусным дей-
ствием мысленно приказать существу, созданному
этим заклинанием, если оно находится в пределах
60 футов от вас (если вы контролируете несколько
существ, вы можете отдавать один и тот же при-
каз любому количеству из них одновременно). Вы
решаете, какое действие совершит это существо, и
куда оно переместится в следующем ходу, или вы
можете отдать общий приказ, например, охранять
комнату или коридор. Если вы не отдадите ко-
манду, существо будет всего лишь защищаться от
врагов. Получив приказ, существо продолжает его
выполнять, пока задача не будет выполнена.
Существо находится под вашим контролем 24
часа, после чего перестаёт слушаться команд. Для
поддержания контроля ещё на 24 часа вы
должны наложить это заклинание на него ещё раз
до окончания 24-часового периода. Такое использо-
вание заклинания только поддерживает контроль
над уже созданными существами, количество ко-
торых не может быть больше четырёх, и не ожив-
ляет новых.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 4 уровня или
выше, вы оживляете или продлеваете контроль
над двумя дополнительными существами за каж-
дый уровень ячейки выше третьего. Для каждого
создаваемого существа требуется отдельная куча
костей или труп.

ДНЕВНОЙ СВЕТ
3 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В, С
Длительность: 1 час
Из точки, выбранной вами в пределах дистанции,
распространяется сфера света с радиусом 60 фу-
тов. Сфера излучает яркий свет и тусклый свет в
пределах ещё 60 футов.
Если выбранная вами точка находится на
предмете, который вы держите, несёте или носите,
свет исходит из предмета и перемещается вместе
с ним. Если полностью накрыть источник света
непрозрачным предметом, например, чашей или
шлемом, свет будет заблокирован.
Если часть зоны этого заклинания накрывает
зону тьмы, созданной заклинанием с уровнем не
выше 3, заклинание, создавшее тьму, рассеивается.

ДУХОВНЫЕ СТРАЖИ
3 уровень, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: На себя (15-футовый радиус)
Компоненты: В, С, М (символ веры)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Вы вызываете духов, защищающих вас. Пока за-
клинание активно, они заполняют пространство в
пределах 15 футов от вас. Если вы добрый или
нейтральный, они могут выглядеть как ангелы или
феи (на ваш выбор). Если вы злой, они могут вы-
глядеть исчадиями.
Когда вы активируете это заклинание, вы мо-
жете указать любое количество существ, видимых
вами, на которых и будет действовать это закли-
нание. Скорость этих существ в этой области
уменьшена вдвое, и когда такое существо впер-
вые за ход входит в область или начинает там
ход, оно должно совершить спасбросок Мудрости.
При провале существо получает урон излучением
3к8 (если вы добрый или нейтральный) или урон
некротической энергией 3к8 (если вы злой). При
успехе существо получает половину урона.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 4 уровня или
выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уро-
вень ячейки выше третьего.

ЗАЩИТА ОТ ЭНЕРГИИ
3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
Пока заклинание активно, согласное существо, ко-
торого вы коснулись, получает сопротивление к од-
ному виду урона на ваш выбор: звук, кислота,
огонь, холод или электричество.

МАГИЧЕСКИЙ КРУГ
3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 минута
Дистанция: 10 футов
Компоненты: В, С, М (святая вода или порошок се-
ребра и железа, стоящий как минимум 100 зм,
расходуемые заклинанием)
Длительность: 1 час
Вы создаёте из магической энергии цилиндр с ра-
диусом 10 футов и высотой 20 футов с центром на
точке на полу, видимой в пределах дистанции.
Там, где цилиндр пересекает пол или другую по-
верхность, появляются светящиеся руны.
Выберите один или несколько видов существ
из следующего списка: исчадия, небожители, не-
жить, феи или элементали. Круг действует на вы-
бранных существ следующим образом:
• Существа не могут добровольно войти в ци-
линдр немагическими средствами. Если суще-
ство пытается использовать телепортацию или
межпланарное путешествие, оно должно вна-
чале преуспеть в спасброске Харизмы
Существо совершает с помехой броски атаки
по целям, находящимся в пределах цилиндра.
• Целей в цилиндре нельзя сделать очарован-
ными, испуганными или одержимыми.
При накладывании этого заклинания вы мо-
жете обратить его магию, чтобы существа выбран-
ного вида не могли покинуть цилиндр, и защи-
щены были цели, находящиеся снаружи.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 4 уровня или
выше, длительность увеличивается на 1 час за
каждый уровень ячейки выше третьего.

МАЯК НАДЕЖДЫ
3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Это заклинание дарует надежду и живучесть. Вы-
берите любое количество существ в пределах ди-
станции. Пока заклинание активно, все цели со-
вершают спасброски Мудрости и спасброски от
смерти с преимуществом, а также восстанавли-
вают от любого лечения максимально возможное
количество хитов.

МНОЖЕСТВЕННОЕ ЛЕЧАЩЕЕ СЛОВО
3 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 бонусное действие
Дистанция: 60 футов
Компоненты: В
Длительность: Мгновенная
Вы произносите слова восстановления, и до шести
существ на ваш выбор, видимых в пределах ди-
станции, восстанавливают хиты в количестве, рав-
ном 1к4 + ваш модификатор базовой характери-
стики. Это заклинание не оказывает никакого эф-
фекта на нежить и конструктов.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 4 уровня или
выше, восстанавливается дополнительно 1к4 хитов
за каждый уровень ячейки выше 3.

ОХРАННЫЕ РУНЫ
3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 час
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (благовония и растолчённый
бриллиант, стоящий как минимум 200 зм, расхо-
дуемый заклинанием)
Длительность: Пока не будут рассеяны или пока не
сработают
Когда вы накладываете это заклинание, вы рису-
ете руну, причиняющую вред другим существам,
либо на поверхности (такой как стол или часть
пола или стены) либо в предмете, который можно
закрыть (книга, свиток или сундук с сокрови-
щами), спрятав, таким образом, руну. Если вы вы-
брали поверхность, руна может покрывать пло-
щадь диаметром не больше 10 футов. Если вы вы-
брали предмет, он должен быть неподвижным;
если предмет переместят более чем на 10 футов от
того места, где вы активируете заклинание, руна
сломается, и заклинание окончится, не срабатывая.
Руна практически невидимая, и для её обнару-
жения требуется успешная проверка Интеллекта
(Анализ) против Сл ваших заклинаний.
Вы решаете, что вызовет срабатывание руны,
когда накладываете заклинание. Руны, написанные
на поверхности, обычно срабатывают от касания,
вставания на неё, снимания предмета, стоящего на
руне, приближения на определённое расстояние,
или манипулирования предметом, на котором
начертана руна. Для рун, начертанных внутри пред-
метов, чаще всего выбирают открывание, прибли-
жение на определённое расстояние, взгляд, брошен-
ный на руну или попытку её прочтения. После того
как руна сработает, заклинание оканчивается.
Вы можете внести уточнения, чтобы заклина-
ние срабатывало только в определённых обстоятель-
ствах или при соблюдении внешних признаков (та-
ких как рост и вес), вид существа (например, руна
может защищать только от аберраций и дроу), или
мировоззрение. Вы можете также определить усло-
вия, при которых существо не будет активировать
руну, например, произношение пароля.
Когда вы наносите руну, выберите взрывную
руну или заклинательную руну.
Взрывная руна. Когда эта руна срабатывает,
она испускает магическую энергию сферой с ради-
усом 20 футов с центром на руне. Эта сфера оги-
бает углы. Все существа в этой области должны
совершить спасбросок Ловкости. Существо полу-
чает урон звуком, кислотой, огнём, холодом или
электричеством 5к8 при провале (вид урона вы
выбираете при начертании руны), или половину
этого урона при успехе.
Заклинательная руна. Вы можете сохранить
подготовленное заклинание с уровнем не выше 3
в руне, наложив его частью начертания руны. За-
клинание должно нацеливаться на одно существо
или область. При этом заклинание временно не
вступает в силу. Когда руна срабатывает, храняще-
еся заклинание активируется. Если у заклинания
есть цель, целью становится существо, вызвавшее
срабатывание руны. Если заклинание действует на
область, центр этой области будет на этом суще-
стве. Если заклинание призывает враждебных су-
ществ или создаёт вредоносные предметы или ло-
вушки, они появляются как можно ближе к нару-
шителю и атакуют его. Если заклинание требует
концентрации, оно длится до конца своей макси-
мальной длительности.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 4 уровня или
выше, урон от взрывной руны увеличивается на
1к8 за каждый уровень ячейки выше третьего.
Если вы накладывали заклинательную руну, вы мо-
жете хранить в ней заклинание с уровнем, равным
уровню ячейки, использованной для охранных рун.

ПОДСМАТРИВАНИЕ
3 уровень, прорицание
Время накладывания: 10 минут
Дистанция: 1 миля
Компоненты: В, С, М (фокусировка, стоящая как
минимум 100 зм, и либо украшенный камнями
рог для подслушивания, либо стеклянный глаз
для подсматривания)
Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
Вы создаёте невидимый сенсор в пределах дистан-
ции в известном вам месте (месте, которое вы
уже видели или посещали) или очевидном месте,
незнакомом вам (например, за дверью, за углом,
или в роще деревьев). Сенсор остаётся на месте, и
его нельзя атаковать или как-то с ним взаимодей-
ствовать.
Накладывая заклинание, вы выбираете зрение
или слух. Вы можете использовать выбранное чув-
ство через сенсор, как если бы вы находились на
его месте. Вы можете действием переключаться
между зрением и слухом.
Существо, способное увидеть сенсор (например,
находящееся под заклинанием видение невиди-
мого или с истинным зрением) видит светящийся
нематериальный шарик размером с ваш кулак.

ПОСЛАНИЕ
3 уровень, воплощение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Неограниченная
Компоненты: В, С, М (кусок тонкой медной прово-
локи)
Длительность: 1 раунд
Вы посылаете короткое сообщение длиной не
больше 25 слов существу, известному вам. Это су-
щество слышит послание в сознании, распознаёт
вас в качестве отправителя, если оно вас знает, и
может тут же ответить. Это заклинание позволяет существам с Интеллектом как минимум 1 пони-
мать смысл вашего послания.
Вы можете передать послание на любое рас-
стояние, и даже на другие планы существования,
но если цель находится на ином плане, существует
5-процентный шанс, что послание не будет достав-
лено.

ПРИТВОРНАЯ СМЕРТЬ
3 уровень, некромантия (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С, М (щепотка кладбищенской
земли)
Длительность: 1 час
Вы касаетесь согласного существа и погружаете
его в каталептическое состояние, не отличимое от
смерти.
Пока заклинание активно, или пока вы не кос-
нётесь действием цели, снимая заклинание, цель
выглядит мёртвой для любого обследования и за-
клинаний, определяющих состояние цели. Цель
ослеплена и недееспособна, а скорость равна 0.
Цель получает сопротивление всем видам урона
кроме психической энергии. Если цель была
больна или отравлена, когда вы накладываете это
заклинание, или становится больной или отравлен-
ной, находясь под его действием, болезни и яды
не оказывают никакого эффекта, пока заклина-
ние не окончится.

ПРОКЛЯТИЕ
3 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Вы касаетесь существа, и оно должно преуспеть в
спасброске Мудрости, иначе станет проклятым на
период действия заклинания. Накладывая это за-
клинание, выберите характер проклятья из следу-
ющего списка:
• Выберите одну характеристику. Будучи прокля-
той, цель совершает проверки и спасброски
этой характеристики с помехой.
• Будучи проклятой, цель совершает с помехой
броски атаки по вам.
Будучи проклятой, цель должна в начале каж-
дого своего хода совершать спасбросок Мудро-
сти. В случае провала она впустую тратит своё
действие.
• Пока цель проклята, ваши атаки и заклинания
причиняют ей дополнительный урон некроти-
ческой энергией 1к8.
Заклинание снятие проклятья оканчивает этот эф-
фект. С разрешения Мастера, вы можете создать
альтернативный эффект проклятья, но он не дол-
жен быть сильнее тех, что представлены выше.
Финальное решение об эффекте проклятья оста-
ётся за Мастером.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 4 уровня или
выше, длительность будет «Концентрация, вплоть
до 10 минут». Если вы использовали ячейку 5
уровня или выше, длительность будет "8 часов».
Если вы использовали ячейку 7 уровня или выше,
длительность будет "24 часа». Если вы использо-
вали ячейку 9 уровня, заклинание действует, пока
не рассеется. При использовании ячейки как ми-
нимум 5 уровня концентрация не требуется.

РАЗГОВОР С МЁРТВЫМИ
3 уровень, некромантия
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 10 футов
Компоненты: В, С, М (горящие благовония)
Длительность: 10 минут
Вы даёте подобие жизни и сознания трупу, вы-
бранному в пределах дистанции, позволяя ему от-
вечать на задаваемые вами вопросы. У трупа дол-
жен быть рот, и он не может быть нежитью. За-
клинание проваливается, если этот труп был це-
лью этого заклинания в течение последних 10
дней.
Пока заклинание активно, вы можете задать
трупу пять вопросов. Труп знает только то, что
знал при жизни, включая известные языки. От-
веты обычно короткие, загадочные или невырази-
тельные, и труп не обязан давать правдивый от-
вет, если вы враждебны к нему или он распознает
в вас врага. Это заклинание не возвращает душу в
тело существа, а только оживляет дух. Таким обра-
зом, труп не может узнавать новую информацию,
не осознаёт того, что происходило после его
смерти, и не может размышлять о будущих событиями.

РАССЕИВАНИЕ МАГИИ
3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 120 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Выберите одно существо, предмет или магический
эффект в пределах дистанции. Все заклинания 3
уровня и ниже на цели оканчиваются. Для каж-
дого заклинания с уровнем 4 или выше совершите
проверку базовой характеристики. Сл равна 10 +
уровень заклинания. В случае успеха это заклина-
ние оканчивается.
На больших уровнях: Если вы накладываете
это заклинание, используя ячейку 4 уровня или
выше, вы автоматически заканчиваете эффекты
заклинаний на цели, чей уровень не превышает
уровень использованной ячейки заклинаний.

СЛИЯНИЕ С КАМНЕМ
3 уровень, преобразование (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: 8 часов
Вы входите в каменный предмет или поверхность,
достаточно большую, чтобы там поместилось ваше
тело, и сливаетесь на время действия заклинания
вместе со всем снаряжением с камнем. Используя
перемещение, вы выходите из камня в точке, ко-
торой можете коснуться. Ваше присутствие абсо-
лютно незаметно, и без помощи магии обнаружить
вас невозможно.
Слившись с камнем, вы не можете видеть, что
происходит вокруг, и все проверки Мудрости (Вни-
мательность), совершённые, чтобы слушать, совер-
шаются с помехой. Вы осознаёте ход времени и
можете в камне накладывать заклинания на себя.
Вы можете перемещением выйти из камня в том
месте, где вы входили, что оканчивает это закли-
нание. Иначе вы перемещаться не можете.
Небольшие физические повреждения камня
не причиняют вам вреда, но частичное разруше-
ние или изменение его формы (так, что вы больше
внутри не поместитесь) изгоняют вас и причи-
няют дробящий урон 6к6. Полное разрушение
камня (или превращение его в другую субстанцию)
изгоняет вас и причиняет дробящий урон 50. Если
вас изгоняют, вы падаете ничком в свободном
пространстве, ближайшем к месту, в котором вы
входили в камень.

СНЯТИЕ ПРОКЛЯТЬЯ
3 уровень, ограждение
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
После вашего касания все проклятья, действую-
щие на одно существо или предмет, оканчива-
ются. Если предмет был проклятым магическим
предметом, проклятье остаётся, но заклинание раз-
рывает настройку владельца на него, поэтому его
можно снять или выбросить.

СОТВОРЕНИЕ ПИЩИ И ВОДЫ
3 уровень, вызов
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С
Длительность: Мгновенная
Вы создаёте 45 фунтов еды и 30 галлонов (100 лит-
ров) воды на земле или в контейнере в пределах ди-
станции, которых достаточно для питания пятна-
дцати гуманоидов или пятерых скакунов на 24 часа. Еда безвкусная, но сытная, и портится, если её не
съесть за 24 часа. Вода чистая, и она не портится.

ХОЖДЕНИЕ ПО ВОДЕ
3 уровень, преобразование (ритуал)
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: В, С, М (кусочек пробки)
Длительность: 1 час
Это заклинание дарует способность перемещаться
по жидкой поверхности — такой как вода, кис-
лота, грязь, снег, зыбучий песок или лава — как если бы это была безвредная твёрдая поверхность
(существа, идущие по жидкой лаве, всё равно по-
лучают урон от жара). До десяти согласных су-
ществ, видимых вами в пределах дистанции, полу-
чают эту же способность на время действия за-
клинания.
Если вы делаете целью существо, погружённое
в жидкость, заклинание поднимает его на поверх-
ность со скоростью 60 футов в раунд.

ЯЗЫКИ
3 уровень, прорицание
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: Касание
Компоненты: В, М (маленькая глиняная модель
зиккурата)
Длительность: 1 час
Это заклинание дарует существу, которого вы ка-
саетесь, способность понимать все языки, которые
оно слышит. Более того, когда цель говорит, все су-
щества, знающие хотя бы один язык, и слышащие
цель, понимают, что она сказала.


Вы здесь » Поваренная книга » Бутерброд с колбасой *_* » Скройся в тенях, жрица, дндшка