Поваренная книга

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поваренная книга » Бутерброд с рыбой-пилой » информейшен


информейшен

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

2


http://s2.uploads.ru/2kwV6.png
Лич

Ареал обитания: Заброшенные замки, склепы и поместья, топи Стагмуса;
Средняя продолжительность жизни: Бессмертны
Уклад жизни: Толпа нежити прислужников;
Религия:  Смерть
Магия: Некромантия, ментальная магия
Культура: нет
Способ размножения: Создается с помощью «Ритуала вечной ночи» (см. тема: «Ретуалы Некромантии»). Против воли личом сделаться невозможно.
Внешний вид: Всё зависит от разной степени разложения, да и вообще силы мага, который стал личом. Он может выглядеть как иссохшая мумия, сохранившая волосы, так и живой скелет у которого глаза горят мёртвым зелёным огнём. Лич может быть, как представителем любой расы, так и представителем любого пола. Живы эти создания лишь за счёт того, что их души размещены по филактериям - особым сосудам, которые они прячут, иначе буду уничтожены. Из одежды он носит то, в чём умер или иногда добавляет атрибуты путников, но его главный атрибут это посох, либо магическая книга. Разговаривает он благодаря магии, ведь его голосовые связки давно истлели.
Характер: Это очень злые создания, редко можно встретить доброго лича (хотя всякое бывает), желающие погрузить мир в прекрасные цвета смерти. Они частенько окружают себя толпой мёртвых, но никогда не контактируют с себе подобными. Они не всегда убивают путников, забредших к ним, бывают и такое, что они просят выполнить небольшое поручение в обмен на жизни глупца, либо вообще могут заключить договор, если этом им нужно. Но и тут нужно быть очень и очень осторожными, ведь они в любой момент могут повернуть условие договора в свою пользу и только в свою, поэтому лучше обходить их жилища стороной.
Его основная слабость, как и у прочей нежити, в узости мышления; он может силой своей логики познать заклятия немыслимой сложности, но побуждения простых людей ему понятны хуже (и, что самое замечательное, он этого не осознает, считая, что мысли людей для него — открытая книга).
Особенности: Могущественные и практически бессмертные маги, которым удалось обмануть смерть;


http://s004.radikal.ru/i206/1403/e7/a9923c55ca27.png
Нежить

Ареал обитания: весь мир;
Средняя продолжительность жизни: нет;
Уклад жизни: бывают одиночки, а бывают целые культы;
Религия: нет;
Магия: некромантия и ритуальная;
Культура: зависит от расы и ареала обитания;
Способ размножения: Процесс становления нежитью не слишком трудный, является куда простым вариантом темного таинства. Он может проводиться как некромантом для собственного преобразования, так и для трансформации другого существа. Но стоит помнить, что в случае неудачи некроманта ждет участь безмозглого зомби;
Внешний вид: Зависит от расы существа, которое стало Нежитью. Правда их кожа мертвецки бледная. И повреждённый участок тела не восстанавливается, поэтому можно будет скрыть только иллюзией. Тело нежити – это мертвый сосуд, который уже нельзя заменить и который некромант должен беречь и защищать. Любая, даже мелкая царапина никогда не заживет, раздробленные кости никогда не срастаться,  вырванный глаз никогда не сможет быть восстановлен. Так как нежить полностью привязана к своему телу, то и убить мага можно путем уничтожения данного тела. Конечно, отрубив голову тут ничего не добиться (разве что говорящий головы), но вот если сжечь тело, разрушив его, то нежить ожидает полная смерть.
Характер: Их можно сказать объединяет одна вещь - боязнь смерти. А так всё зависит от того, кем или чем были прежде эти существа, их амбиции, характер, желания и так далее. Единственное, что их отличает от прошлой жизни – это потеря чувств и эмоций, они чужды им, хотя при надобности они могут создать иллюзию;
Особенности: сильные некроманты;

3

http://s1.uploads.ru/OLoa2.png
Крысолов

Ареал обитания: В основном трущобу крупных городов, канализации, в деревнях редко встречаются;
Средняя продолжительность жизни: 125 лет;
Уклад жизни: Общины, насчитывающие от 5 до 20 особей;
Религия: Собственной нет;
Магия: Ментальная;
Культура: Праздники, обычаи, одежда, оружие и прочее, зависит от места обитания;
Способ размножения: Стандартный, как у прочих;
Внешний вид: Имеет две ипостаси. Первая ипостась - человеческая. Высокие и худощавые мужчины и женщины, иногда может показаться, что там только кожа да кости. Слегка вытянутые лица. Также длинные пальцы. Глаза у них жёлтые, как в человеческой, так и в другой ипостаси. Цвет волос зависит от цвета шерсти в второй ипостаси. Во второй ипостаси - выглядят как ходящие на двух лапах, словно люди, крысы. Цвет шерсти варьируется от чёрного до белого.
Характер: Что можно сказать об этих созданиях это то, что они все воришки до мозга и костей. Что-то блестит, что-то не так лежит и вскоре оно окажется в кармашке Крыслова. Обманщики, продажные торговцы и тому подобные профессии - это точно про них. Когда они одни, очень трусливы и пытаются сбежать, но, когда рядом их община они готовы на многие подвиги. Предпочитают знать все мелочи, которые происходят в городе или селении, где они обитают. Очень мстительны, никогда не прощают старых обид и могут вернуть долг даже если пройдёт десять поколений, но должок они вернут в десятикратном размере.
Особенности: Очень тонкий нюх и слух, позволяющий различить иллюзию (но не могут видеть сквозь неё), очень ловкие, неплохо разбираются в ядах и тому подобных штучках;

4

Брут

http://s2.uploads.ru/l1Qb6.png

Население: Представители любой расы или народа обитающие в Сайроне. Общее число жителей не известно, так как постоянно изменяется из-за притока и оттока населения.
Приблизительно число жителей: 534 189 чел (цифра не точная и включает в себя прилегающие к Бруту земли).
Население самого  города: 264 044 человек
Религия:  Свободное вероисповедание.
Расположение:
Площадь Брута с прилегающими землями: 2 049 км²
На самом западе материка, на побережье Нуна расположился город-государство Брут. Фактически это всего лишь один город-крепость, который между тем за время своего существования разросся до размеров небольшой страны. Брут с востока, севера и частично с юга окружен Лорами Терры. На западе город примыкает к океану Нуна. Умеренно морской климат, местами приближенные к субтропическому создает благоприятные условия для развитие и жизни населения. В Брут помимо самого города  входит так же четыре прилегающих к нему княжества, которые официально являются самостоятельными субъектами, но по факту занимают вассальское положение по отношению к городу.
Попасть в Брут можно как по морю, так и по суше.
История:
Первоначально на месте города была старая рыбацкая деревенька - никому не нужная, обреченная на забвение и гибель. Так и могло случиться, если бы жители были другими. Селяне относились к чужакам и приезжим снисходительно и спокойно: пришедший в эту деревню мог не волноваться, что кто-нибудь узнает о его прошлом. Такие места редко встречаются на свете и не удивительно, что в определенных кругах быстро разнесся слух. Воры, убийцы, пираты, предатели, беглые рабы - все те, кому мир не отвел места, устремились к этим берегам. Вначале они пытались походить на местных жителей: строили хижины, принимали гостей. Но со временем пришло понимание - Брут не просто несколько домов - это место единый дом для всех. А дом надо защищать, во что бы то ни стало. Все навыки и знания когда-то направленные назло теперь направлялись на благо - за год был возведен город, поражающий своей мощью. Но появление Бурта не осталось не замеченным - могущественный город, возникший в одночасье, привлекал внимание многих правителей. Они пытались покорить его, но все попытки были тщетны: армии наемников, идущих к стенам, поворачивались против своих господ, как только стены Брута появлялись на горизонте. Так прошло более трехсот лет - бесчисленные войны и конфликты сменяли друг друга в череде истории, а город вместо того, чтобы истощиться от непрекращающихся столкновений, наоборот разбогател и усилил свое влияние, в конце концов, превратившись в государство со своими законами и армией. Пираты стали флотом города, непобедимой армадой, наводящий страх на все семь океанов, будоража умы людей, появляясь из туманов и уходя в них. Убийцы и наемники, для которых бой и кровь были смыслом жизни, стали армией Брута - сильной и опасной. С течением времени правители смирились с тем, что земли на западе не имеют господина, всякий вошедший сюда свободен как ветер и волен творить все, что пожелает.
А теперь давайте отстранимся от данной легенды и красивых сравнений, оставив только факты.
И так, в 6300 году  трое коммерсантов выкупили Братства Лордов Терры  территорию княжества Брут (в то время не слишком прибыльного и бессмысленного с точки зрения экономики региона). Согласно договору Брут  получал все права и вольности свойственные княжеству и мог вести свободную политику как член Братства, и в то же время мог существовать полностью автономно и самостоятельно (как отдельное государство), в обмен на то, что буде являться свободной экономической зоной. Для большего контроля над новообразованной территорией в договор был включен пункт о отсутствие регулярной армии на территории новообразованного княжества. По  сути именно этот договор и послужил отправной точкой создания Брута, а данный пункт причиной, перехода его на теневую сторону.
Брут получил автономию и защиту (на время своего формирования), большая свобода и неподчинение не одному из государству сделало это княжество обетованной землей для всевозможных приступных элементов. В свою очередь Наблюдатели стали использовать новоприбывшие кадры для создание собственной системы управления и защиты, которая бы исключали видимое наличие каких либо вооруженных сил  и возможности оборонять себя. К несчастью для Лордов они поняли слишком поздно какую ошибку совершили заключив договор. Они считали, что пункт об армии послужит сдерживающим звеном и возможностью в любой момент разрушить Брут, а в результате наоборот породил абсолютно новое явление – систему, в которой с одной стороны нет целостности, но при этом работающей как отлаженный механизм. В конечном счете лордам было нечего противопоставить Бруту: условия не были нарушены да и отнимать контроль над территорией уже было не у кого. В результате было принято единственное верное в той ситуации решения: позволить Бруту существовать, однако, изолировать его с помощью  усиление близлежащий княжеств.
Производство:
Производство в Бруте практически нет. Добывающая промышленность и сельское хозяйство почти не развиты. Прилегающие земли, однако, обеспечивают продовольствием себя и отчасти город. Основными производствами Брута являются изготовление ядов, оружия, а так же определённых темных заказов. Все необходимое для себя город получает благодаря набегам пиратов, а так же развитой торговли. 
Одним из немногих производств развитых в городе является кораблестроение, Союз с островами Упавших звезд позволяет городу развивать новые модели кораблей.
Торговля:
Брут является крупнейшим поставщиком всевозможных драгоценностей, тканей, рабов, в нем находится самый охраняемый и богатый рынок во всей западной части материка, так же город предоставляет услуги криминального характера. По сути торговля – это одна из двух основных статей дохода города на ровне с криминалом. В городе существуют два вида рынком: одни доступен для гостей и обывателей, другой известен узкому кругу лиц.  Первый – это так называемый "черный рынок» расположенный на центральной площади города, считаться самым охраняемым из всех возможны и одним из самых  "честных». Подобное достигается тем, что гильдии и Совет держат под контролем буквально каждого преступника, образуя определенный механизм. Наиболее типичная схема: торговец описывает в порту или у входа в город свои товары и предоставляет данный список страже. Стража в свою очередь снимает пошлину за товар. Далее, происходит «просмотре и проверка», благодаря которой выясняется обманул торговец или нет. Весь товар из списка благополучно достигает рынка, все, что не вошло в опись – изымается бандитами входи нападения. После данной процедуры торговец уже может не бояться зав свой товар и даже оставлять лавку открытой, так как бандиты сами обеспечивают его безопасность.
Второй рынок – расположен в катакомбах под городом. Именно он является тем местом, где можно найти все. Именно там находиться лучшее , что может предложить Брут. Рынок тщательно охраняется  и непосвященным туда войти крайне трудно. Но проблемы стоят того.
Города и крепости:
Годы войн и осад укрепили Брут, сделав неприступной крепостью. Узкие улочки образующие разветвленный лабиринт, по которому с трудом проезжала одна повозка, были созданы специально для того, чтобы затруднить продвижение неприятеля. Крыши домов походили на лестницы: если врагу удавалось каким-то чудом прорваться и захватить близлежащие к стенам дома, лучники, размещавшиеся на крышах, могли, не боясь, обстреливать его. Сам город спроектирован в виде круга, центром которого являлась рыночная площадь, - центр всех дорог. В принципе, Брут делится на несколько кварталов: трущобы, пристань, квартал мастеров, торговый район и район владык.
Под городом воров и убийц тянется лабиринт подземных дорого и пещер. Построенные еще основателями для того, чтобы защититься в случае прорыва врага, катакомбы стали дорогами и районами города, сокрытыми от непосвященных. Здесь собираются истинные короли и господа города, здесь проходят самые мрачные сделки, и именно здесь расположены гнезда шпионов и воров всех мастей.
На прилегающих землях расположено несколько крепостей и деревень. Во главе территории стоит замок лорда, а вокруг него обычно располагаются деревни.  Особенностью является то, что данные владения куда более развиты и густо населен, чем обычные земли Лордов. Плотность населения обоснована болим скоплением народа, на малой территории Брута. Однако, расширение земель – это вопрос времени.
Армия:
Армия Брута – это отдельная статья, требующая детального изучения. Официально – не существует, так как ее отсутствие является одни из условий ненападения Лордов на город. Но не официально армия у Брута есть и это высококвалифицированная армия. За основу военизированных единиц выступают отряды наемников, подчиняющиеся на прямую или косвенно владыке Алмаз. В городе постоянно расквартировано гарнизон численностью не менее 2000 воинов. Так же в прилегающих землях в качестве дружины и охраны используются наемные войска, численность которых во времена конфликтов может доходить до 17 000 обученных солдат. Помимо постоянной армии существует возможность использования в качестве боевых единиц всего населения города (что применялась на определённых этапах его истории). Кроме того, неофициально большая часть существующих на территории Терры наемных организаций и группировок спонсируются и подчиняются Бруту.
Из использующихся в войне организациях так же стоит выделить: гильдии убийц и куртизанок. Данные группы лиц, находящиеся на дотации города и подчинение владыкам Изумруд и Рубин выполняют роль шпионов и диверсантов. Наиболее профессиональные личности получают отдельные вознаграждения и оружие от города.
Морские бои проводятся при участии капитанов упавших звезд и флота города. Официально, как и в случае с наземными войсками Брут не признает наличие в своём подчинение пиратов. Однако, 80% всех пиратских кораблей так или иначе находятся под контролем  Брута, что позволяет городу использовать их в морских сражениях.
Отдельно стоит сказать и о том, что армия Брута полностью автономна в своих действиях и не нуждается в командах. Изначально каждое подразделение с момента своего формирования обладает определённым перечнем возможных вариантов действий в той или иной ситуации. Выбор зависит от конкретного случая и просчитан с тем, чтобы с вероятностью 90% честь все возможные изменения.  В результате, после наступления той или иной ситуации подразделение начинает действовать в соответствие с установленной инструкций. Подобная система, во-первых, исключает необходимость в наличие командных центров. Во-вторых, позволяет действовать даже тем группировкам, которые отрезаны от города, а в третьих, даже при уничтожении наблюдателей и Совета Брут продолжит функционировать.
Транспорт и флот:
Дороги в Бруте развиты хорошо, так как этот город живет благодаря торговли. Однако, безопасность дорог – это еще одна шутка местного управления. С одной стороны, если вы платите пошлину, то с вами ничего не случиться, но с другой никто не гарантирует вам безопасность за пределами указанных для торговцев маршрутов.
Флот  у Брута есть. Опять-таки, официально связи с договором его нет. Однако по факту он  присутствует, к тому же достаточно мощный. Большая часть кораблей принадлежат пиратским командам и расположены или на островах упавших звезд или же в нейтральных водах в нескольких часах плаванья от берегов города.
Политика:
Внешняя политика Брута проста – город отказывается участвовать в любых конфликтах открыто, поддерживая нейтралитет, но при этом может легко поддерживать одну из сторон товарами и оружием, или же вообще снабжать обоих врагов – все зависит от интересов самого города и от мнения Совета. К тому же город всегда больше волновала внутренняя, чем внешняя политика. Для обывателя – Брут – это мечта о свободе, для жителей же города – это скорее вечная битва за власть. В Совете никогда нет общего мнения: каждый из владык намеревается избавиться от соперника. Но не стоит думать, что Брут уязвим. Брут – это давно уже не город, а система, отточенный механизм, который функционирует по своим собственным законом и давно уже доказавший, что способен существовать и в автономном режиме.
Иерархия власти:
Наблюдатели (3)- Три создателя и основателя Брута, являющиеся представителями древних рас и наблюдающие за тем, чтобы их «детишки» не слишком заигрывались. Официально их существование не признается, точнее сказать никто его не может доказать, но реально никто не смеет его отрицать. Считается, что именно они выбирают членов Совета, и каждый из тех, кто носит кольца, был их воспитанником на определенном этапе.
Совет владык (7) – семь самых опасных и самых влиятельных существ Брута. Официально являются носителями безоговорочной власти и контролируют всю внешнюю политику города-государства, а так же возникающие острые конфликты внутри самого города. Реально, диктуют политику половине стран входящих в Братство Лордов Терры. Выбираются из числа представителей семи классов, и занимают должность до своей смерти. Отличительным знаком Совета являются семь колец с осколками душ. На время занимания должности член совета к своему обычному имени носит еще дополнительное, показывающее то, кем он управляет: Рубин - убийцы; изумруд – куртизанки, Янтарь - торговцы; алмаз – наемники; жемчуг - рабы, сбежавшие от господина; нефрит – пираты, сапфир - воры.
Изумруд: под ее контролем все публичные дома города и куртизанки, в том числе она косвенно контролирует половину таких домом в других городах Терры (так как большая их часть держаться выходцами из Брута). Она является источником информации - так как по сути ее девочки лучшие ее сборщики. Грубо говоря, если вам хочется что-то узнать, то вам к Селии 80% информации в Терре 50% в мире и 95% в Бруте- ей известны.
Сапфир - контролирует воров. но не так что с них налог берет (такого она не делает). она просто может помочь одних или подставить других. К ней обращаются если нужно что-то достать, а это достать не реально, или же если необходима некая политическая игра, связанная к примеру с пропажей документов или их внезапным появлением.
Алмаз - это военная мощь Брута. Мало того что он многие наемники и бандиты под его пятой и у него сильный отряд. так он сможет собрать при желание в 10 раз больше (так как тут задействования связи). В мирное время следит за порядком, чтобы банды сильно не бедокурили. Если кто-то наезжает на Брут и идет войной, то исполняет роль военачальника и его перво задача - уничтожить врага.
Рубин - контролирует всех убийц города. Тут конкретно через него все заказы, отслеживает где кого и за что.  При желание может как изменить так и отменить заказ. Так же как и Сапфир участвует во внешней политики. Только тут случайные смерти, неудачные покушения и все остальное.
Нефрит - морская мощь Брута+ связь с островами упавших звезд.  Его основная задача в том, чтобы отслеживать пиратские набеги, помогать или останавливать, контролировать численность капитанов, следить за выполнением правил, так же в случае если на островах упавших звезд начинаются крутые разборки, то Нефрит выступает третейским судье.
Янтарь - тут просто. вся торговля, весь товарооборот как светлый так и теневой. Начиная от цен за рекет заканчивая ценой живого кирре на базаре
Жемчуг - сама проблематичная и спорная должность Так как с одной стороны он контролирует всю работорговлю в городе, но с другой предоставляет убежище и помощь беглым рабам. То есть достаточно шаткое положение. С одной стороны жемчуг может представить бесплатную рабскую силу на те же корабли используя связи и определенные уловки, может добыть к примеру дочку какого-то лорда или аристократа, если это выгодно для города и для него. Но с другой стороны он следи за выполнением негласного правила Брута - тот кто пришел в город  - свободен, если готов принять свободу. То есть если в город придет беглый раб и его начнут искать, то задача жемчуга защитить этого раба при этом устроив "публичную казнь" посмевшим явиться сюда.
Главы гильдий – господа, управляющие многочисленными гильдиями и сообществами. Следят за порядком на своих территориях, и стараются решать проблемы раньше, чем о них узнает Совет.

5

Некромантия
Основной целью некромантов в жизни является достижение всех знаний тёмного искусства и поиск возможностей, завести дружбу с самой смертью.
Предрасположенность  - тёмные эльфы, драганы

Список заклинаний некромантов

Неофит
Оживить - Гаталь рассаи хогуэ -  при помощи данного заклинания маг получает возможность создать зомби/скелета (естественно, обязательно наличие трупа), который подчиняется хозяину. Однако оставлять "зверушку" без присмотра нельзя – может напасть на живых и мёртвых, находящихся в округе. Такие зомби/скелеты пригодны только для простой работы.
Чем выше навык и потенциал мага, тем более подчиняемы зомби и тем большее количество одновременно может призвать маг. Для архимага максимальное количество – 50 штук.
Упокоить - Гаталь мераиске хогуэ – зомби/скелеты, призванные магом, теряют свою работоспособность и снова становятся обычными трупами. Повторное поднятие их невозможно.
Рядовой маг
Возврат Души - Ретастаир икату марселлар - маг может ненадолго вернуть душу в тело, чтобы задать интересующие его вопросы, например, погибшему другу о его убийце или умершему во время допроса заключённому. Однако стоит учитывать, что, чем меньше сила мага, тем меньше и время, на которое душа может вернуться. И тем хуже она подчиняется. Например, рядовой чародей может заставить отвечать на свои вопросы только друга, архимаг же способен призвать к ответу и злейшего врага. Независимо от уровня мага призываться душа может, только если со времени смерти прошло не больше суток. Требуется высокая концентрация внимания.
Знак Защиты - Эррау тэ - для пущего эффекта заклинание повторяется несколько раз. Заклинание служит подобно магической печати и защищает от духов и оживших с помощью некромантии существ. Требует высокой концентрации внимания. Знак охраняет только от тех существ, которых маг может призвать на своем уровне, радиус защищаемой территории растёт с уровнем мага.
Разлом - Эссаи рокута гош'шар - маг чувствует под землёй труп или кости и может создать разлом в земле, дабы извлечь их на поверхность.
Мастер
Вытягивание Жизни - Оруссаэль харат зерсаш - маг вытягивает жизненную силу противника при прикосновении к нему. Требуется высокая концентрация внимания.
Голос Мёртвых - Маэритаг тогорель торру -  ментальный щит некромагов. При удержании данной защиты телепат, читающий мысли мага Смерти, всё больше и больше слышит голоса мёртвых вместо мыслей мага, а эмпат вместо эмоций ощущает лишь пустоту. Требуется высокая концентрация внимания. Чем сильнее маг, тем мощнее защита.
Магистр
Костяная Стена - Иррау когельра тосхашар - защитное заклинание. Из костей создаётся магическая стена, которая защищает от физических и магических атак. Чем больше площадь стены, тем больше требуется на неё ан.  На уровня магистра способен выдержать 5-6 атак, на уровне архимага – 8-9 на уровне великого архимага до 13 атак
Воронка Смерти - Эхель расраэри готарим - некромант вызывает вокруг себя ауру из чистой некроэнергии, благодаря которой впитывает ан, вытягивая остатки сил из мёртвых врагов и восстанавливая утраченную магическую энергию.
Прикосновение смерти- Реллар тогстаре хомартсу   - вызывает сильную (в случае с архимагами – практически нестерпимую) боль у противника, лишая его возможности нормально думать и действовать.
Доспех Смерти - Маэритаг окогартаэри согам – энергетический щит, повторяющий контуры тела своего хозяина. Защищает от магических и ментальных атак, но бесполезен в бою на оружии. Выдерживает от 2 до 6 магических атак, постоянная ментальная защита
Поднятие высшей нежити – Иэаралтарс  икату марселлар рассаи хогуэ – некромант может создать скелета мага, или поднять в виде зомби некогда, умелого бойца сохранив ему силу и скорость, которой тот обладал при жизни. Для поднятия такого воина или мага требуется ритуал. В противном случае, это будет просто скелет.
Архимаг
Адские гончие - Иэаралтарс когурата хемигуйтарс рассаи хогуэ - гончие похожи на собак, только крупнее и состоят из костей. Для завершения ритуала создания им нужна кровь хозяина, после этого они ему полностью подчиняются. Идеальные охранники. Чуткие, быстрые, строго подчиняющиеся приказам создателя. Их кости очень прочные, зубы с легкостью могут прокусить даже стальной лист толщиной в несколько миллиметров. Процесс создания занимает около суток.
День погибели – Саргарассах хемигуйтарс  икату тогстаре хомартсу -призывает символ, накладывающий сильное проклятие снижающее скорость, концентрацию и ослабляющее состояние попавших в зону действия символа, при длительном нахождении в зоне поражения начинает калечить жертву.
Великий архимаг
Месть Павших - Горасте ар'дайхар согам - маг вызывает духов мёртвых, которые приходят к своему убийце в надежде отомстить. Духи наносят физический урон средней тяжести.
Костяной Дракон - Саргарассах араэлитар окогартаэри сомарту имаира -  подчиняется дракон только создателю, с которым поддерживает мысленную связь. Дракон умеет летать, его зубы ядовиты. Вместо пламени ящер может извергать высококонцентрированную кислоту, которая разъедает даже металл. "Питается" он за счет крови. Человеческой или своего создателя - неважно, но крови создателя требуется значительно меньше, чем обычной. Костяной дракон быстр и умён, он умеет создавать вокруг себя довольно мощный энергетический щит. Для создания одного дракона нужно больше полугода, в редких случаях - месяц или два. (Ритуал обязателен)

6

[NIC]*_*[/NIC][AVA]http://sf.uploads.ru/t/CAIaJ.png[/AVA][STA]a million little pieces[/STA]Ангела резко обернулась назад. У крутой лесенки стояла брюнетка, но она уже не выглядела такой несчастной как утром. Ее одежда была мокрой, а с волос капало. Значит она пришла только что, попала под недавно начавшийся ливень.
[float=left]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/05/0adcd43acfab9151bc2d451484b0a5f6.png[/float] - Виктория? - не подумав спросила девушка, напугавшись ее внезапным присутствием. Вампирша скривилась. Наверное, теперь она это имя просто ненавидит.
- Я не Виктория. Перестань меня так называть, - брюнетка сделала пару шагов вперед, отчего Ангела невольно отступила. Почему-то девушка, с которой она раньше так неплохо общалась, теперь пугала ее. Анж совершенно точно не узнавала ее, словно прежней осталась только внешность. С другой стороны и сама бывшая светлая теперь не походила на себя прошлую. События меняют людей.
- Так как же тебя зовут? - спросила Ангела аккуратно двигаясь вдоль стенки. Они с вампиршей двигались по кругу, как ангеле раньше часто приходилось делать перед началом боя.
- Тебе это уже не важно, - сверля странным взглядом Ангелу, сообщила брюнетка. Анж почувствовала дрожь в теле - ей совсем не понравился такой ответ на ее вопрос.
- Вот как? А я думала, что мы неплохо ладили... - пытаясь сохранить остатки самообладания, продолжала говорить Анж. Она понимала, что ей нужно потянуть время. Вдруг она что-нибудь придумает. Как же жаль, что Ангела оставила чертову ножку стула наверху. Подумала, что она все-таки ей не пригодится. Теперь же нужно придумать что-то другое.
- Вот именно. Я надеялась на помощь, но ты ничего не делала, хотя прекрасно видела в каком я была положении...
- Ты думаешь, что я могла бы что-нибудь сделать? - они потихоньку обошли уже полный круг. Ангела уже была возле стола и лестницы. Но она не питала иллюзий, словно сможет успеть по ней взобраться. Судя по глазам брюнетки, та тоже прекрасно все понимала. Наверное Макс уже успел ей растолковать ее способности, и теперь экс-горничная игралась с бывшей светлой, давая ей призрачные шансы на побег, которые все равно не осуществятся.
- О да, ты могла бы... Уж не знаю, чего он по тебе так печется. Ты могла мне помочь, просто не захотела.
- И все-таки ты винишь во всем меня, а не его? - Анж стояла возле стола и думала, сможет ли она использовать лампу. Если она дает все необходимое для цветов, включая ультрафиолет, то может быть Ангела сможет использовать это в своих целях?
- О, не волнуйся, Макс получит свое сполна. И ты мне в этом поможешь. - брюнетка повернулась наконец к бывшей светлой всем корпусом и остановилась.
- Правда? - девушка, заведя назад левую руку, ухватилась за лампу.
[float=right]http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/05/b62310cc63912022840c7c6f741a0ce6.png[/float] - Может быть я не достаточно сильна, чтобы убить его сама, но я знаю кое-кого, кто сможет. Твой раздражающий дружок, например. Вот уж он расстроится, когда узнает, что Макс убил тебя. Ничего личного, Ангелочек, но нужно принести в жертву кого-то невинного, чтобы завязалась драка между двумя самовлюбленными идиотами, так уж устроен мир. Ты прекрасно подходишь на роль невинной жертвы. Можешь утешать себя мыслью, что смерть твоя не будет напрасной. Твой дружок грохнет Макса, и невинные молодые девушки перестанут страдать по его вине. Весь этот кошмар закончится.
Брюнетка подобралась и кинулась на Ангелу быстрее молнии. Однако все это время бывшая светлая к этому готовилась, потому сразу вытянула руку с лампой вперед себя. Свет обжег лицо вампирши и та завыла, согнувшись от боли. Ангела кинулась на лесенку. Хныкая от боли, она задействовала обе руки, но даже так оказалась недостаточно быстра. Что-то потянуло ее за лодыжку, и Анж упала на бетонный пол, больно приложившись головой. Брюнетка схватила бывшую светлую за горло и прислонила к стене, приподняв над полом.
Ну вот, опять ее душат! Анж заболтала ногами в воздухе, силясь найти точку опоры. Она видела злобное лицо брюнетки, которая регенерировала прямо у нее на глазах. Три секунды - и ожег на лице экс-горничной затянулся полностью.
- Вельх... не убьет... Макса... ему плевать... на меня, - задыхаясь, хрипела Ангела из последних сил. Так что утешаться перед смертью ей явно нечем.
- Я почему-то так не считаю... У меня конечно есть план Б, - брюнетка покосилась в сторону гробов со спящими девушками, - Но я в любом случае попробую осуществить план А, вдруг повезет... А теперь подумай о чем-нибудь светлом, Ангела, - с этими словами лицо вампирши исказилось трансформацией - глаза потемнели, а клыки удлинились в мгновение ока.
Ангела закричала, чувствуя, как острые зубы впиваются ее шею, разрывая артерию, а брюнетка жадно прижимает ее к себе. Еще буквально несколько секунд, и перед ее глазами все потемнело.

7

[NIC]Вельхеор[/NIC][AVA]http://s9.uploads.ru/2C3pb.png[/AVA][STA]Monsters inside[/STA]    "Целый мир на мгновенье перестанет вращаться…"

    На этот раз темнота отступила резко, как будто в закрытом посещении щелкнули выключателем. Вельхеор даже зажмурился от неожиданности и яркости красок окружающего мира. Все пять чувств тоже включились, словно по щелчку, вместе, резко, внезапно.
    Осязание: в его руках что-то мягкое, тёплое почти воздушное, на большой палец правой руки стекает какая-то вязкая субстанция.
    Обоняние: в нос ударил сладкий запах ягод, джема и свежей выпечки.
    Вкус: на языке тоже привкус ягод и чего-то нежного и воздушного. Кажется, взбитые сливки.
Зрение: на кухне в его квартире включён свет, а за окном уже стемнело. Вельх не может определить это только вечер или уже ночь. Перед ним выстроились ряды разнообразных десертов: чизкейки, шоколадные эклеры, кексы с ягодной начинкой и прочее разнообразие того, что у девушек сидящих на диете вызывает отчаянный скулёж и невыносимую грусть в глазах. Напротив него сидит Джетт, что-то вещает, смотря прямо на стража. Вельх решил оценить свой внешний вид. Руки в джеме и шоколаде, поверх футболки нацеплен фартук весь выпачканный мукой, ванилью и шоколадом. Ну такое... опять двадцать пять.
    Слух...
    — Послушай, я вовсе не это имел в виду. Совсем не хотел тебя обижать, и приношу извинения за то что так вышло… Только не уходи, давай поговорим.
    Джетт вдруг осекся, внимательно вглядевшись в Вельха. Тот вопросительно поднял бровь и даже оглянулся.
    — Разговариваешь с эклером? — хмыкнул Вельхеор, кивнув в сторону десерта. — А ещё говоришь это у меня крыша поехала. И как, он тебе отвечает?
    Джетт нахмурился и беззвучно выругался, а затем ещё раз внимательно посмотрел на Вельхеора. Мимика его лица все ещё была скрыта белой маской, но по глазам было видно, что тот словно колеблется.
    — Эклер нет. Но теперь у меня появилось доказательство того, что ты взаправду тронулся умом,— качнув головой, произнёс он. Сцапав пироженку, он подтащил ее к себе. — Напомни мне имя ведьмы, из-за которой у тебя провалы в памяти?
    Вельхеор откинулся на спинку стула, чуть морщась. Далеко не самая любимая его тема разговора. В какой-то момент он все же поделился с Джеттом этой историей, в обмен на рассказ о его Маске. Но мусолить это сейчас ему чертовски не хотелось.
    — Провалы памяти не сравнятся с провалами моего желудка, — ответил Вельх, сдернув фартук и вытирая об него испачканные руки. — И кстати, уверен у нас есть тема для разговоров поинтереснее. Подскажи, сколько валькирий осталось в живых после знакомства с лэртовой зверушкой?
    Джетту явно не понравилось, как Вельх перевел тему. Он откусил от пирожного, но не ответить не смог.
    — Все. И мрак чуть не потерял контроль над Ламиной, — у Вельхеора одна бровь вопросительно изогнулась, будто ей больше Вельха было любопытно, как так вышло. — Помнишь, за Лэртом летает отряд зачистки светлых, которые обычно убирают следы битв? На этот раз они успели на саму битву. Магическое поле Франчески фонило на несколько километров, много любопытных магов и даже нечисть вылезли поглазеть, и златокрылые не остались в стороне. Но заметив там Феликса, решили, что первостепенная задача освобождение валькирии. После убийства Феликса они бы принялись и за Лэрта, но…
    — Ну? Что они натворили? — Вельхеору уже было зверски обидно, что оказывается он пропустил такое представление.
    — Превратили всех лопухоидов на площади в жаб, — губы маски все же изогнулись в подобии ухмылки. — И свалили, задействовав один из украденных артефактов. Феликс исчез следом, а златокрылые были вынуждены собирать всех жаб, расколдовывая их по одной…
    Вельхеор хохотнул, представив такое зрелище. Нет, ну точно после такого даже светлые начали злословить и жестко набухались. Это они пусть еще радуются, что так легко отделались. Будь у этих дуралеев чуть побольше времени, расколдовывали они склизких тварей поцелуями. Уверен, Франческе бы точно пришла в голову такая идея с ее романтичной натурой. А Лэрт бы ее поддержал, как главный учредитель пакостей и насилия в их дуэте.
    Эта мысль его чертовски развеселила, но Джетт был не настроен на веселье. Он по ходу хотел портить его остальным, ибо вновь нарушил тишину этим дурацким вопросом.
    — Вельхеор. Как звали ведьму? 
    — Лилит. Но с ней уже месяца два как покончено. Остался лишь ее отголосок, который приходит хамить и каким-то образом погружать меня в бессознанку, — неохотно отозвался Вельхеор, тоже решив присоединиться к уничтожению сладостей. Где там был говорящий эклерчик, мм?
    — Лилит? Не Лили?
    — Не Лили, — подтвердил Вельх.
    — А кто тогда такая Лили?
    Тёмный пожал плечами.
    — Плод твоего воображения?
— фраза заставила Джетта нервно хмыкнуть.
    — Моего?.. Нет, приятель. Ты помнишь, о чем мы с тобой говорили? Сейчас?
   — Рецепты чизкейков у меня выпытывал?
    — Я сейчас разговаривал с кем-то по имени Лили. Она так представилась.
    Вельхеор непонимающе взглянул на Джетта. Он ощущался себя будто после сна, только уставшим и ему казалось, что Джетт хочет так остроумно пошутить, уверяя его в том, чего нет. Это была любимая игра Лэрта кстати, так что после пары проколов Вельх просто игнорил непоседу, вздумавшего компостировать ему мозги. Сейчас ситуация вызывала у Вельха острое чувство дежавю, с той лишь разницей что Джетт такой херней не занимался.
    — Ладыыы... и что она ещё сказала? Объяснила какого черта я постоянно готовлю пироженки в отключке?
    — Сказала, что любит готовить вкусняшки и ее это умиротворяет... и диван кстати тоже она меняет, пока ты в отключке. Вроде как это такая шутка для неё, как шалость.
    — Намекаешь, что с тобой вышла поговорить Лилит? — наконец предположил Вельх. Ему все ещё казалось происходящее абсурдом, но пятой точкой он начинал чувствовать, что это все не пустой разговор. Джетт доел пироженку и качнул головой.
    — Она сказала, что она здесь, — Маска показал указательным пальцем на свою голову, — чтобы защищать тебя от Лилит. Твой разум и психику.
    — Выкидывая диваны?
    — Тартаров мир! Думаешь я выдумываю все это дерьмо?
    — Чувак! Ты намекаешь что у меня в голове сидит какая-то Лили, которая испытывает релакс пополам с оргазмом от того что наряжает меня в фартук и готовит кучу сраных десертов! О, ещё ей кажется забавным, что я вынужден искать по всем мебельным себе обратно мой собственный диван, а в перерывах она каким-то образом защищает меня от ведьмы, которая давно утратила свою силу надо мной?! Интересно как? Может рисует карикатуры на неё и потом кидает в неё дротики? Серьезно?
    Эклер, который Вельхеор держал в руках, внезапно прыснул кремом во все стороны. Рука тёмного сжала его изо всех сил, и на пол плюхнулась добрая часть начинки.
    Знакомое чувство паники охватило Вельха, ему даже на мгновение показалось, что он не может вдохнуть. Опять это дерьмо. Снова. Ещё и при Джетте. Нет, спасибо, не хватало ещё ему открывать свои слабые стороны, как-нибудь перебьется.
    — Лили? — позвал Джетт. Вельхеор усилием воли взял себя в руки, неторопливо взял второй эклер и от души приложил его уже об маску стража, чувствуя, как рука слегка дрогнула.
    — Хуилили, Тартар тебя поглоти! — выругался Вельх, выливая всю свою внезапную нервозность и панику в напускную агрессию. — Джетт, серьезно сходи-ка нахер с такими теориями. Что непонятного? Отголосок Лилит пудрит тебе мозги, а ты ведешься, как лопухоид, и ещё выносишь мне мозг.
    Джетт словно окаменел. Судя по взгляду в разрезах маски, он вновь размышлял о чем-то, пока медленно снимал остатки эклера с маски.
    "Свали, просто свали, Джетт. Мне нужно самому с этим разобраться".
    Маска отбросил крем на стол, тоже вытер руки об фартук и заговорил медленно и раздельно произнося слова.
    — Мне казалось мы понимаем друг друга из-за того в насколько одинаковое дерьмецо мы вляпались. Я бы не хотел, чтобы ты очутился в нем снова, оттого предупредил тебя о том, что видел. Выводы, Вельхеор, уже делай самостоятельно.
    — Считай, я сделал тебе реверанс. Что-то ещё? Эклерчик?
    — Обойдусь, — вспышка и Джетт растаял в завесе плотного дыма.

8

===


Вы здесь » Поваренная книга » Бутерброд с рыбой-пилой » информейшен